Интернет-провайдеры
на тер. Миловиды Дачный поселок
Иркутская область,
Иркутский р-н
на тер. Миловиды Дачный поселок (Иркутский р-н, Иркутская область) работают 3 провайдера: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Раньше был не плохой провайдер, качество стало хуже, цены слишком часто поднимают, тех. Поддержка вообще на нуле, личный кабинет постоянно не работает, стоимость в личном кабинете всегда разная, обманывают!!! Поэтому меняю провайдера!
За последние полгода АП выросла на 400р. Я не возмущалась бы, если бы сеть работала без нареканий, но платить 1300 за паршивую связь - сомнительное удовольствие.
В договоре было прописано, что компания оставляет за собой право повышать АП раз в год, но не более, чем на 10%. По нашей математике получается, что АП увеличилась почти на 40% за полгода.
Девушка на горячей линии зарядила пластинку о том, что компания может повысить стоимость и крутит ее на все мои возражения.
Кроме этого подключают услуги, которыми не пользуемся, без моего согласия.
Но самое печальное, что мы не можем сменить тариф на менее дорогой. То ли это связано с тем, что мы перешли от стрелы, то ли компания просто обурела и пора ее покидать.
Не выполняют свои обязанности и перекладывают на другой день решение проблемы! Электрики от нашей компании обрезали провод от интернета в связи с ремонтными работами, по технической безопасности провода должны быть в кабель канал проведены, установить этот канал должна компания которая устанавливает интернет, на что эта компания обещают решить вопрос и восстановить работу интернета, но перелаживают её на другой день и так каждый оператор каждый день только говорят, заявка составлена подождите. Сколько дней ещё ждать, неизвестно
4дня ждем в Залари, когда устранят не посадки , не кто даже не реагирует, у вас интернет самый плохой, вы даже клиентами не интересуетесь, а деньги сдираете.
На претензии о перебоях с интернет всегда один и тот же ответ- давайте наш роутер вам установим, ваш плохой! Нет цели улучшить качество услуг, есть цель раскрутить клиента на деньги. Отвратительно.
Обещанную скорость дают, но вот уже месяц скорость плохая, чота там меняют, поменять не могут. Дозваниваюсь, говорят крепитесь. Перешёл сюда с Ростелекома, думал тут норм будет... Нет, нифига!
По ночам инет ваще порой пропадает, днём, вроде норм.
Обеспечте стабильную скорость!
В месяц "штуку" плачу!
По началу было всë хорошо, теперь очень часто нет интернета, дозвониться не возможно, а если дозвонишься то, на другой номер ссылают и так по кругу
Пока ставлю 4 звезды, надеюсь ситуация изменится
Полная жопа , дозвониться невозможно, после 46 минут ожидания ,и первая на очели , отключают , дозвониться и задать вопрос не реально . Ау.... люди мы за что платим . Не советую подключаться к Сибком .