в СНТ Юбилейное (г Ангарск, Иркутская область) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 1 тянет в частные дома. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Не рекомендую данную компанию! Деньги берут за услуги не малые, но услуги полное г....! Как и общение с их менеджерами и техниками. Данная контора заинтересована, только на начальном этапе подключения, содрать побольше денег, хотя почти все провайдеры сейчас БЕСПЛАТНО это делают. Потом, когда у вас начнутся проблемы с интернетом, а они начнутся! Вы будете буквально за каждое движение техника платить, цены он вам будет придумывать с потолка! Бесплатно к вам никто, никогда не приедет! А если не устраивает, то просто молча уедут и никто вам не поможет решить вашу проблему. Не хочешь платить сколько мы загадали, сиди без интернета! А с каким видом приезжают техники это вообще)) , такое ощущение, как-будто он вам одолжение делает и бесплатно работает на вас, очень не приятный человек. Когда вы перестали пользоваться их услугами, и хоть день просрочки, то моментально интернет отключают, НО обязательно сообщите им, так-как за договор каждый месяц будет копиттся долг, и не известно, что у них в голове, так что сообщайте обязательно им, а лучше вообще не связывайтесь с ними.
Много лет являлся абонентам данной компании попал в неё после слияния другой компании, был составлен договор публичной оферты удалённо расторгнуть удалённо не получится! Каждый год повышалась плата по тарифу мол мы стали лучше и поменяли оборудывания ,плати и всё тут тариф 100mb +ТВ стал более 1000тр у меня не чего не менялось как было 100mb так и осталось , при попытки повысить скорость интернета был удивлён, узнав что на моём тарифе ограничения! Кучя потраченного времени и баланса кроме общения с тупым роботом и не компетентными сотрудниками которые периодически отправляли к специалистам и ответа нет ! А проблема заключалась в кабеле до квартиры 4жилы а в квартире8 а формулировка ограничения по оборудованию за которое каждый год повышают цену! скидок и бонусов для постоянных абонентов Нет а для новых есть, если по их логиги пойти! Вы являетесь абонентом надо расторгнуть договор а потом подключить на 3 месяца и опять расторгнуть, 🤔Гениальный маркетинговый ход!
Очень часто пропадает интернет, без связи можно сидеть несколько часов. Дозвониться в это время до оператора невозможно, звонок или сбрасывает, или немой ответ, если повезёт ответит автоответчик и сообщит, что по вашему адресу наблюдается авария.
Андрей. М приехал раньше назначенного времени что нас очень-очень обрадовало,подключение было произведено быстро , объяснил 👍 всё хорошо. Спасибо огромное за хорошего мастера.
Сегодня обратились с проблемой - не было интернета. Оператор Екатерина - самый ужасный, не компетентный оператор в мире. Очень наглая, самоуверенная и бесполезная в решении данного вопроса. И только из-за таких как она хочется поменять провайдера. И да, скорость и качество интернета, не соответствует заявленной сумме
Ошибочно оплатила услуги провайдера 30 мая не по своему номеру договора. 1 июня отправила заявление на возрат денежных средств. 4 июня отправила чек на электронную почту мененджера Анны. Сегодня 22 июня, деньги так и не вернули. Звоню оператору. Ответ: передам данные мененджеру, будет разбираться. Обещали вернуть в течении 10 рабочих дней. Супер несерьезная контора!!! Что, каждый день возвраты проходят? Что за отношение к клиентам?!
Раньше был не плохой провайдер, качество стало хуже, цены слишком часто поднимают, тех. Поддержка вообще на нуле, личный кабинет постоянно не работает, стоимость в личном кабинете всегда разная, обманывают!!! Поэтому меняю провайдера!
За последние полгода АП выросла на 400р. Я не возмущалась бы, если бы сеть работала без нареканий, но платить 1300 за паршивую связь - сомнительное удовольствие.
В договоре было прописано, что компания оставляет за собой право повышать АП раз в год, но не более, чем на 10%. По нашей математике получается, что АП увеличилась почти на 40% за полгода.
Девушка на горячей линии зарядила пластинку о том, что компания может повысить стоимость и крутит ее на все мои возражения.
Кроме этого подключают услуги, которыми не пользуемся, без моего согласия.
Но самое печальное, что мы не можем сменить тариф на менее дорогой. То ли это связано с тем, что мы перешли от стрелы, то ли компания просто обурела и пора ее покидать.