Отвратительное обслуживание. 09.04.25 с 21.45 не могла дозвониться до техподдержки по 2ум номерам. Нет интернета уже в течение часа, а абонентская плата более 1500 руб. Жду ответа от руководителя. Считайте это жалобой.
4дня ждем в Залари, когда устранят не посадки , не кто даже не реагирует, у вас интернет самый плохой, вы даже клиентами не интересуетесь, а деньги сдираете.
Заказала подключения интернета для мамы ,так как она плохо в этом понимает, 2 месяца назад и до сих пор ждём, назначают встречу для подключения мы их ждём а они потом пишут одни смски что не смогли до вас дозвониться и назначают новую дату ! И вот так уже третий месяц пошел! Сколько можно уже издеваться?
На претензии о перебоях с интернет всегда один и тот же ответ- давайте наш роутер вам установим, ваш плохой! Нет цели улучшить качество услуг, есть цель раскрутить клиента на деньги. Отвратительно.
Обещанную скорость дают, но вот уже месяц скорость плохая, чота там меняют, поменять не могут. Дозваниваюсь, говорят крепитесь. Перешёл сюда с Ростелекома, думал тут норм будет... Нет, нифига!
По ночам инет ваще порой пропадает, днём, вроде норм.
Обеспечте стабильную скорость!
В месяц "штуку" плачу!