С каждым годом обслуживание все хуже, а я давний клиент.С 30 августа нет интернета,не работает телевидение. Сделала заявку, обещали специалиста с 7 -до 9 вечера в тот же день. До сих пор никого и ничего. Повторно сделали заявку. И опять никакого результата.Звоним каждый день. Неделя прошла уже. Зато напоминать стали про оплату. А у нас все оплачено. Платить заранее?За что ?За ничегонеделание и игнорирование клиента?
С каждым годом обслуживание все хуже, а я давний клиент.С 30 августа нет интернета,не работает телевидение. Сделала заявку, обещали специалиста с 7 -до 9 вечера в тот же день. До сих пор никого и ничего. Оказывается где-то глобальная проблема, а у соседей все работает. Придется другого провайдера искать.
Постоянно подвисает, о повышении цен не извещают, плачу регулярно и всегда больше, но вот недавно оказалось не хватило рублей!!! Отключили!!! Наладьте хотя бы оповещение абонента, неприятно!!! Давно задумывалась поменять поставщика услуг, думаю пришло время 👍
Цифровые каналы ТВ работают отвратительно. Частичная или сплошная пикселизация, резкие громкие щелчки, смотреть невозможно. При этом аналоговый сигнал хоть и рябит, и изображение расплывчатое, но что о увидеть можно. Отдельные(но мне абсолютно не нужные) цифровые каналы показывают идеально, что говорит об исправности телевизора и отвратительном цифровом сигнале на абсолютном большинстве других каналов. Техподдержка обещала в течение трёх дней прислать специалиста. Сегодня вечер третьего дня - никто так и не пришёл... На мой вопрос: "...а где и когда...???", оператор ответил, что заявка продублированна(т.е. я опять в конце очереди!) и специалист придёт "в ближайшее время). При этом, на уточняющий вопрос о временных рамках, оператор ответить не смог. Как то так....
Подключили интернет в частный дом - всё было отлично, претензий не было, скорость и в целом всё обслуживание устраивало. Спустя время возникла необходимость уехать временно пожить в квартиру и поэтому интернет заблокировали (мы просили оформить переезд, но по факту на квартире подключили новое оборудование-другой роутер, прежний остался в доме) вернулись домой спустя месяц и вуаля - в подключении интернета нам отказали, мол технической возможности нет, на мои вопросы о том, что роутер стоит не тронут, кабель никто не трогал пояснить ничего не смогли. Вот так к сожалению. На повторную заявку нам дали положительный ответ, частью не было предела, думали заживём как люди в 21 веке, уже ждали визита монтажников, но через день нам перезвонили и снова обозначили о невозможности подключения... очень разочарованы... будем искать другого провайдера...