Пользуюсь билайном более 20 лет, последние лет 5 7 каждые выходные отрубается домашний интернет. Приходят мастер делает вид что что-то чинит две недели назад нам поменяли полностью роутер заново все настроили но интернета как нет так и нет. Похоже пора подавать в суд за моральный ущерб
Самый ужасный интрнет который можно себе представить. Техника при установке б/у. Интернет постоянно пропадает, пинг не держит даже маломальски, месячная оплата больше чем у ЛЮБОГО оператора за 100мб скорости оплата 1.100. Тех. Поддержка отдельная тема, хуже чем была в начале 2000х. Установка 5000 (не забываем про б/у оборудование). В общем кто то сделал на коленке этого провайдера и хочет навариться на этом. Если есть такая возможность даже не заходите на их сайт, просто делайте вид что их нет.
Достал уже этот провайдер, интернет грузиться почти минуту, а у них все хорошо и никаких проблем. Проводили опиковолоконный интернет Ростелеком, я отказался, теперь кусаю локти!
сегодня 3 часа не было интернета!дозвониться не смог,слушая дебильную музыку выкинул 10руб.ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ!!и ТАКОЕ у смита-НОРМА!!!не пересчёта,или повышения трафика-НЕТ!зато если у НИХ глюк-тебя отключают,через пару дней,если дозвонишься,тебе заявляют,что у тебя не хватает 10-15руб.или вообще счёт ПУСТ!после орания и матершины олигофрен-оператор заявляет,что ОН ОШИБСЯ!!!и опять же не извинений,не пересчёта...если бы мог я бы ЭТИХ смитов давно послал,и ДАЛЕКО!!!
Это самая настоящая помойка, пользуюсь 3й месяц, ни одного дня небыло нормально интернета, в техпотдержке говорят,что проводят какие-то работы по улучшению, но я думаю, что они ничего не делают и сделать не могут так как нет толковых специалистов или оборудование непозволяет. Ни кому не советую, выкинтие деньги, а это 5к + настройка роутера 800р.
Живу в частном секторе и когда купила дом , интернет был подключен. Я даже и не знала что такое бывает. постоянное отключение, сперва звонила потом перестала звонить , ведь у них все прекрасно и нет проблем, это у вас что то....Но не люблю писать отрицательные отзывы, но честно техподдержка меня просто достала с требованием чтоб я написала заявление об отказе от интернета, требование взять ручку и листок бумаги и написала что именно я сама отказываюсь от договора. Хамство какое то, 4 дня назад меня просто отключили от интернета , ссылаясь на то что плохой сигнал , 4 года со дня подписания договора прошло , сигнал какой был такой и остался, и просто настойчиво просили установить мачту 7 метровую на крышу , я им в ответ нет не буду ставить, три раза звонили буду ли я ставить эту мачту. А что когда заключали договор не поставили эту мачту , и зачем убрали вышку к которому я получала сигнал. Народ бежит от вас , так как не достойно оказываете услуги , и поэтому вышки убираете .Просто можно было предупредить об этом а не говорить что деревья мешают получить сигнал. Выше ставьте свои вышки . Сегодня поставили мне интернет , другой провайдер. Смотрю сайты и все летает ,за 1 час установили , проводной интернет и я рада что вы меня отключили.