в г. Фокино (Приморский край) работают 4 провайдера: 4 предоставляют услуги домашнего интернета, 4 проводят интернет в квартиры, 2 тянут в частные дома, и 2 настраивают беспроводной интернет. Также, 4 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Это издевательство над абонентами! Жду мастера вторую неделю, назначена уже четвёртая дата, я каждый раз отпрашиваюсь с с работы, а мастера нет.Посокращали мастеров, не успевают,А мне как абоненту какая разница, я плачу регулярно, свои обязательства выполняю.Скорость не соответствует заявленной, так ещё и мастера не дождёшься!Отвратительный провайдер! Пользуются тем, что другой альтернативы нет
Что происходит? Весь июль нет интернета по 6-8 часов. Как только напишешь в личном кабинете, связь волшебным образом появляется. Вывод на основании двух обращений. 12 лет были с вами, думаю пора прощаться.
Чем дальше тем хуже работает сервисная служба, трижды пытаются наладить доступ к услугам сети, в результате смены оборудование в доме, после этой"починки" каждый раз с разрывом в неделю. Понимания вопроса модернизации и цели модернизации у службы нет в принципе, поставить новое оборудование без проверки работоспособности по конечным пользователям, и так дважды подряд, это очень напоминает схему "освоения средств" именуемую в народе "распилом". Вежливого разговора звонящих и предупредительных менеджеров не достаточно для поднятия рейтинга компании, выполнения заявок клиентов не через неделю и с положительным результатом дадут больше новых абонентов , а так и старые разбегутся.
Елисеева Татьяна Александровнапишет
про
Ростелеком:
16.07.2025 16:47
Ростелеком,как связь ,очень хорошая .НО отношение работников оставляет желать лучшего...При установки связи ( я проживаю в частном секторе) три раза меняли оптоволокно,а оказалось,что проблема не в кабеле,а в коробочке на столбе !! В данный момент ( я проживаю по улице Рабочая) со 2.07.25 г по 16 07.25г. связи нет и когда будет неизвестно!!! Служащая этой связи улыбаясь спокойной сообщает,что якобы полетели опоры и кто их ставить и когда будет не известно,хотите подавайте в суд, всё равно проиграете.Если бы поломка была бы в центре Камень -Рыболова ,то я думаю,что уже бы давно сделали,а частный сектор мало колышит.Короче : Качество связи Очень хорошее ,но её НЕТ . Сотрудников на мыло !!!
Компания вроде нормальная но у меня постоянно возникают проблемы. Надо хотя бы раз в два месяца связываться с поддержкой чтобы они там чего то настроили с интернетом (скорость падает). Ещё постоянно нужно обновлять ютуб потому что не сохраняются настройки, думал что мне помогут в службе поддержки но они одно твердят (сброс настроек) а это сразу чистка истории просмотра очень очень не удобно. Сегодня приехал мастер с новой приставкой которая премиум. Приставку поставил и говорит что голосовой пульт надо купить отдельно. Приставку заказал в личном кабинете и там про это не написано. И вот вопрос для чего нужна приставка за шесть тысяч хотя можно было взять за четыре. Все эти навороты нужны только для просмотра фильма в 4к. Я очень разочарован и буду возвращать это дорогое удовольствие. Цена очень завышена на всё (типа фирма) а на самом деле обычная китайская.
Вызвали на Можайскую, 20,128 во Владивостоке подключить, раскидали безобразно провода, висят кусками, просверлили стены где попало...идешь, спотыкаешься и падаешь.. Не переделаете, подам в суд. Позорники.
Телевидение постоянно виснет, не однократно обращался в компанию, но проблема так и не решилась, скорость интернета ниже заявленой. Буду менять провайдера, Владлинк отстой.
Интернет хороший видео грузит быстро, тв работает, но в игры на нем играть невозможно не она игра толком не может соедениться со своими серверами либо постоянные сбои с соединением, техподдержка эту проблему не решает и решать не собирается, поэтому проще перейти на другого провайдера
Живу в частном секторе, интернет ужасный, спросила можно ли перейти на оптиковолокно, ответили нет! Наша линия вся на скрутках! Менять провод не хотят!!! Обидно!!!