Интернет-провайдеры
в пгт Новые Лапсары
г Чебоксары
в пгт Новые Лапсары (г Чебоксары, Чувашия) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 тянут в частные дома. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
1 апреля пошутили, очень весело когда отключают интернет, зайдя на сайт,узнаю, что повысили стоимость на150 руб,хотя в январе уже повышали, ни оповещения ни каких объяснений
Оплатил за интернет 30.12.2024 за январь 2025г 500 рублей.А первого января с утра мне отключили интернет. И вот уже третье января сижу без интернета. Такая же ситуация была в декабре месяце на выходные дни.И так каждый месяц.
28.12.2024 г я оплатила за январь 2025 г интернет, вы какого черта отключили мне интернет 01.01 2025 в праздники вынуждая оплатить меня вторично01.01.2025 я вынуждена вторично за январь 2025 г заплатить чтобы вы подключили интернет. это вот такое обслуживание двойка вам за работу.
Пользуюсь уже более 10 лет. Ранее мне все устраивала. Около месяца назад провайдер wifire стал искусственно снижать скорость загрузки Ютуб, и по настоящее время Ютуб не грузит, то есть не работает. Сегодня я узнал, что у других провайдеров, например - Ростелеком, проблем с Ютубом нет, то есть у них Ютуб работает и все загружается. В связи с этим в личном кабинете wifire в чате я написал про проблему с загрузкой Ютуб. О чудо, Ютуб заработал. И чем меня дёрнул, я тогда же позвонил оператору wifirе, где предъявил свои претензии на счёт Ютуб. Однако оператор, который назвался Александром, стал утверждать, что никаких ограничений со стороны провайдера нет и видимо ему не понравился, что я с ним разговариваю на повышенных тонах (действительно я был не доволен, что до сих пор мой провайдер ограничивает Ютуб), и вновь ограничил
загрузку Ютуба. По настоящее время у меня Ютуб не работает. После этого я несколько раз пытался вновь связаться с оператором, однако тех.подержка стала указывать, что операторы заняты. В общем я сейчас ищу другого провайдера, так как прекрасно понимаю, если какие-то операторы вместо того, чтобы помочь, специально "гадят" своим же клиентам, то перспектив дальнейшего сотрудничества с таким провайдером у меня уже туманны. Да и нервы целее будут.
Интернет постоянно виснит. Скорость на самом деле маленькая чем оплаченная. Постоянно срывается соединение. Самый плохой провайдер. Никому не рекомендую подключаться к нему. В отдел техподдержки невозможно дозвонится. Нет короткого номера техподдержки как у других провайдеров. Полная шняга.
Отвратительное обсуживание мегафон. На протяжении трех месяцев переодически не работал интернет. В последнюю неделю не работает большую часть времени. Горячая линяя-ад на земле. 50 минут ждала оператора, переводили с одного на другого, а затем происходил сбой вызова. Хуже ничего не придумаешь. Если вы не цените время, то плевать) но это переходит все рамки нормального отношения к своим клиентам. Хуже я ничего не знаю. Могла бы поставить 0 поставила бы. Скорость тоже желает лучшего.