Интернет-провайдеры
в с. Уйское
Челябинская область
в с. Уйское (Уйский р-н, Челябинская область) работают 3 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 проводят интернет в квартиры, 2 тянут в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Обратился 16.07.2025г. По поводу порыва провода, дорожной техникой, реагируют одними отписками и срок перенесли с 21.07.2025г. На 28.07.2025г. Посто ужас а не работа.
ужаснейший интернет от слова СОВСЕМ... постоянные отключения, переподключения, сбои, потеря пакетов, невозможность открывать даже проверенные, всеми возможными способами, сайты... отвратительная поддержка... похоже, данная контора так и осталась в счастливых для себя 90-х годах... ни в коем случае не советую!!!
Отвратительно от слова совсем. Перерасчёты делать не хотят. Предлагают ехать в офис на Комсомольском и писать заявление. Всё против потребителя. Рынок за городом на услуги захватили полностью. Никого не допускают. Нормальная конкуренция не про эту компанию. Про цены я вообще молчу. Убегут скоро все от них. Уважаемые, обходите Интерсвязь десятой дорогой. Это я ещё не всё описал. Интернет постоянно подвисает. Хватило ума ещё у них кабельное тв не подключить. Плохо, что пока другого выбора нет совсем. С таким отношением скоро компании кирдык будет.
В тарифный план тв входит оплата обслуживания линии 100,00 руб. В месяц. Возникла проблема с телевизорами. Качество показа отвратительное. Рябь по экранам и пропадает сигнал. Сказали вызвать специалиста с минимальной оплатой 1200,00 руб. Линия только интерсвязи, так обслужите ее за столько лет оплаты. Либо не берите деньги за ежемесячное обслуживание.
Отсутствует интернет соеденение телевизора. Обращаюсь не единожды ответ один, вызывайте специалиста от 1200 рублей, хотя кроме их спецов, в квартире никогда не было никого. Только деньги, буду менять провайдера
Уже неделю не работает домофон на двух верхних этажах по адресу миасс Олимпийская 10а первый подъезд, в компании один телефон в котором сидит автоответчик, который ничего не понимает , задает одни и те же вопросы по 10раз, больше телефонов нет, раньше с другой компанией все было замечательно, если вы не можете обслуживать, зачем было подключать.
интернет если в общем работает стабильно , а вопросы по устранению неисправностей решают плохо , два дня не могут устранить неисправность , рассматриваю возможность перейти к другому провайдеру тарифы в принципе у всех похожи .
Неуважение своих клиентов, установили домофон в доме в результате голосования, 6 человек за и всё остальные против, навязали свои услуги, нагло удалив работающий у нас домофон и продолжают в таком же духе нас обслуживать ,сегодня сменили домофон на подъезде, не предупредив собственников заранее о замене ключей, выдавали с 6 вечера до 21 согласно объявления сегодня же при клеёного к двери, узнав об этом, сообщила в тех поддержку что буду дома только после 20 прошу выдать до 20-30, но в 20 часов уже никого не было, это просто неуважение к нам, вы продемонстрировали истинное отношение к людям как мусору на вашем пути, в итоге техподдержка твердит одно получите ключи в офисе. а вы на спрашивали, хотим мы менять оборудование или нет, просто обрезали доступ к нашей собственности и теперь я должна в тратить личное время, чтобы ехать в другой конец города за ключами. Впервые за свои 60 лет столкнулась с таким стилем работы.и откровенным наплевательством на людей