Интернет-провайдеры
в пос. Полетаево
Челябинская область,
Сосновский р-н
в пос. Полетаево (Сосновский р-н, Челябинская область) работают 4 провайдера: 3 предоставляют услуги домашнего интернета, 3 проводят интернет в квартиры, 2 тянут в частные дома, и 2 настраивают беспроводной интернет. Также, 4 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Периодически обман. Позвонят с предложением какой то услуги, откажешься, все равно подключат. Подключили антивирусник, год платила, не знала. В личном кабинете видишь , что доп услуга подключена только тогда, когда в эту услугу провалишься.Предупреджение об оплате - все четко.Зашла в личный кабинет- а там стоимость-700,2 услуги- интернет и телевидение.18 лет с ними…. Новичкам инет за 250,а «старички» все оплатят.Прощайте.
Когда надоела МСТятина по поводу цен и прочего. Хотел найти просто инет без кабельного. Год цена была 300р Потом цену подняли на 50%!!! Класс. Официальному курсу инфляции не соответствует. Фас бы проверил ценообразование у них. Спустя пол года подняли еше на 17%. Спасибо, до свидания. Позовите Нагиева даже он не затянет к вам больше. Доставали звонками со своим иви и прочей чепухой.
Почему отключен интернет 1го февраля. Оплата есть. Если что то меняется в оплате. Оповещайте заранее. Теперь 2 дня без интернета. Оплата по сберу не проходит. Вынуждаете перехрдить к другой сети.
Не понимаю как вообще начать работать с данной компанией и что там происходит.
Не могу провести домашний интернет уже целый год. Делаю заявку - её одобряют и всё - тишина. Звоню сам, либо звонят они и говорят, что нет свободных интервалов и всё - ждите. На данный момент оформил новую заявку от 17 декабря и до сих пор они не могут найти интервал для подключения. Просто бред и тупость. Про этом если я по итогу отменяю заявку спустя месяц, то они сами начинают названивать и предлагать свои услуги. Где логика? И где контроль за этим со стороны руководства?
Подключил себе РОСТЕЛЕКОМ, 2 недели нормально, пройдиных 2 недели стабильности, пошло поехало, не стабиное подключение, даже бывает, такое что даже ВК не прогружает.
Просила подключить к сети вай-фай с арендой антенны. Отказ, так как нет технической возможности, но у большинства жителей посёлка интернет подключён, в том числе и у моих родителей. Приехали быстро установили антенну, подключили роутер и всё готово, а мне отказ!
Пропал интернет, позвонили в поддержку сообщили заявка принята, ожидайте мастера с 10:00 до 12:00 часов. Отпросилась с работы, ждем, а мастер так и не пришёл, не перезвонил. Звоним опять в поддержку, говорят, как что-то будет ясно перезвоним. Два дня прошло ни мастера, ни звонка. День третий, звоним в поддержку - отвечают, что видят не исполненную заявку и создают новую, говорят перезвонят, как что-то прояснится. В итоге, ни звонка, ни мастера, ни интернета. Зато оплату берут стабильно и строго день в день. Как то не честно с их стороны
Очень печальный опыт!!! Год назад не могли в течение месяца подключить! Раз приехали- не смогли подключить, два приехали, та же история! Потом две недели решали как технически можно это сделать…итог-другой провайдер подключил на след день после дня обращения!!!
в этом году тоже оставили заявку, но уже по другому адресу , назначили день после обучения через 2 недели!!! Ок ждем! И вуаля!!! В назначенный день никто не приезжает! Спасибо что предупредили хоть! И ближайших дат подключения не известны!!!
Отвратительное отношение к своим потенциальным клиентам!!!