в г. Сатка (Челябинская область) работают 3 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 проводят интернет в квартиры, 1 тянет в частные дома, и 1 настраивает беспроводной интернет. Также, 3 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Не понимаю как вообще начать работать с данной компанией и что там происходит.
Не могу провести домашний интернет уже целый год. Делаю заявку - её одобряют и всё - тишина. Звоню сам, либо звонят они и говорят, что нет свободных интервалов и всё - ждите. На данный момент оформил новую заявку от 17 декабря и до сих пор они не могут найти интервал для подключения. Просто бред и тупость. Про этом если я по итогу отменяю заявку спустя месяц, то они сами начинают названивать и предлагать свои услуги. Где логика? И где контроль за этим со стороны руководства?
Подключил себе РОСТЕЛЕКОМ, 2 недели нормально, пройдиных 2 недели стабильности, пошло поехало, не стабиное подключение, даже бывает, такое что даже ВК не прогружает.
Просила подключить к сети вай-фай с арендой антенны. Отказ, так как нет технической возможности, но у большинства жителей посёлка интернет подключён, в том числе и у моих родителей. Приехали быстро установили антенну, подключили роутер и всё готово, а мне отказ!
Пропал интернет, позвонили в поддержку сообщили заявка принята, ожидайте мастера с 10:00 до 12:00 часов. Отпросилась с работы, ждем, а мастер так и не пришёл, не перезвонил. Звоним опять в поддержку, говорят, как что-то будет ясно перезвоним. Два дня прошло ни мастера, ни звонка. День третий, звоним в поддержку - отвечают, что видят не исполненную заявку и создают новую, говорят перезвонят, как что-то прояснится. В итоге, ни звонка, ни мастера, ни интернета. Зато оплату берут стабильно и строго день в день. Как то не честно с их стороны
Очень печальный опыт!!! Год назад не могли в течение месяца подключить! Раз приехали- не смогли подключить, два приехали, та же история! Потом две недели решали как технически можно это сделать…итог-другой провайдер подключил на след день после дня обращения!!!
в этом году тоже оставили заявку, но уже по другому адресу , назначили день после обучения через 2 недели!!! Ок ждем! И вуаля!!! В назначенный день никто не приезжает! Спасибо что предупредили хоть! И ближайших дат подключения не известны!!!
Отвратительное отношение к своим потенциальным клиентам!!!
Самое днище,это Ростелеком,худчайшего провайдера не встречали,на протяжении года уже даже и умоляли провести хоть как нибудь нам интернет,готовы были и протянуть кабель с другой улицы а у них все нет технической возможности,на все мы были согласны,операторов вообще нахрен всех уволить,с одного на другого отправляют а толку нет,сил уже тоже нет,21 век а люди без интернета живут,ребенку в следующем году в школу и как от соседей питаться?
Да за всю скопленную злость хочется вам пожелать(хреновые сотрудники у вас уже есть) чтоб и люди к вам относились так же как и вы к некоторвм!!!!!!!!!!!!!!!!!! И конечно же мой комментарий не будет опубликован скорее всего,так как за этим то уж они точно следят
Шарашкина контора. Делала заявку в конце февраля, была назначена встреча на 5 марта с 9-12:00, никто не позвонил что мастер не придет. Я позвонила после обеда уже, сказали что в 5 сможет придти мастер. Время уже было к 6, мастер так и не пришел, и как сказали операторы что и не придет. На следующий день я позвонила снова в эту шарашкину контору, мне уже хотели назначить дату на 18 марта, то что я в шоке ничего не сказать. Мне ждать практически месяц, чтоб подключить интернет? Ну ужас какой-то…
Не могу провести домашний интернет уже целый год. Делаю заявку - её одобряют и всё - тишина. Звоню сам, либо звонят они и говорят, что нет свободных интервалов и всё - ждите. На данный момент оформил новую заявку от 17 декабря и до сих пор они не могут найти интервал для подключения. Просто бред и тупость. Про этом если я по итогу отменяю заявку спустя месяц, то они сами начинают названивать и предлагать свои услуги. Где логика? И где контроль за этим со стороны руководства?