Интернет-провайдеры
в с. Песчаное
Челябинская область,
Увельский р-н
в с. Песчаное (Увельский р-н, Челябинская область) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 тянут в частные дома. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Не думайте даже связываться с этими мошенниками!! Ситуация такая пришел счет на оплату за месяц зашел в приложение оплачиваю по карте выдает ошибку пишет (ошибка попробуйте позже) в итоге так проходило 7 раз а деньги они списывали с карты созвонился со службой поддержки мне сказали нужно заявление на возврат денежных средств прислали бланк я его заполнил и прислал им потом начали требовать чеки которые они не прислали сделал заявку на чеки они их прислали и я им же их отослал затем потребовали справки об операциях из банка я им и их отослал затем потребовали справку из банка с реквизитами счета с ФИО владельца я и это им предоставил сказали ожидайте решение по заявке приходит решение что в возврате денежных средств отказано так как для этого нет основания потом я связался повторно на что они мне сказали что нет документа о подтверждении оплаты с фио и реквизитами счета владельца счета они сказали что надо делать запрос в банк я связался с банком а в банке мне ответили что нет такого документа так как оплата происходила через приложения что могут дать только справки об операциях на вопрос оператору ростелекома на вопрос оператору кто должен мне предоставить данный документ они ответили что не знают так вот бьюсь с ними уже почти три недели как об стенку горох с начальством не соединяют говорят нет технической возможности офисов у них в городе нет остается одно прокуратура и роспотребнадзор другого выхода не вижу ну и уже ищю другого провайдера так что не связывайтесь с ростелеком пожалейте свои нервы!!!
Случайно тут оказался - куча плохих отзывов. Я с компанией 8 или 9 лет - уже 2 раза переехал и еще переключили на оптику !бесплатно!, в то время как их конкурент за 5 тыс. рублей нос ворочал. Негативные отзывы или заказные или люди роутер себе не могут купить нормальный! У Фридома как у всех бывают проблемы, но решают они их, в пример многим, быстро и качественно.
Не организовано совсем обслуживание .
Сломался роутер Ростелеком аренда ждали замену неделю после этого пропал опять интернет не проработал неделю .
Вызывали специалиста прождали 2 недели назначили на 6 число мастера в результате 6 го написали что мастер приедет только13 а мы отпросились с работы день потерян не оплачен интернет оплачен его нет 😔решили расторгнуть договор убедили что 9 числа будет мастер и то не факт .
Не советую связываться с даной шарагой если вам нужно стабильное подключение .
Обратился 16.07.2025г. По поводу порыва провода, дорожной техникой, реагируют одними отписками и срок перенесли с 21.07.2025г. На 28.07.2025г. Посто ужас а не работа.
Не понимаю как вообще начать работать с данной компанией и что там происходит.
Не могу провести домашний интернет уже целый год. Делаю заявку - её одобряют и всё - тишина. Звоню сам, либо звонят они и говорят, что нет свободных интервалов и всё - ждите. На данный момент оформил новую заявку от 17 декабря и до сих пор они не могут найти интервал для подключения. Просто бред и тупость. Про этом если я по итогу отменяю заявку спустя месяц, то они сами начинают названивать и предлагать свои услуги. Где логика? И где контроль за этим со стороны руководства?
Подключил себе РОСТЕЛЕКОМ, 2 недели нормально, пройдиных 2 недели стабильности, пошло поехало, не стабиное подключение, даже бывает, такое что даже ВК не прогружает.
Просила подключить к сети вай-фай с арендой антенны. Отказ, так как нет технической возможности, но у большинства жителей посёлка интернет подключён, в том числе и у моих родителей. Приехали быстро установили антенну, подключили роутер и всё готово, а мне отказ!
Пропал интернет, позвонили в поддержку сообщили заявка принята, ожидайте мастера с 10:00 до 12:00 часов. Отпросилась с работы, ждем, а мастер так и не пришёл, не перезвонил. Звоним опять в поддержку, говорят, как что-то будет ясно перезвоним. Два дня прошло ни мастера, ни звонка. День третий, звоним в поддержку - отвечают, что видят не исполненную заявку и создают новую, говорят перезвонят, как что-то прояснится. В итоге, ни звонка, ни мастера, ни интернета. Зато оплату берут стабильно и строго день в день. Как то не честно с их стороны