эзервей с 1 июня 2025 года втихаря не уведомив в одностороннем порядке повысили тарифы за интернет, 1 июня это было Воскресенье, на обращение в техподдержку вообще не отвечали, в итоге целые сутки был без интернета, хотя оплачивал заранее авансом вперёд и июнь был оплачен, но они втихаря подняли тарифы за интернет и в итоге остался на целые сутки без интернета, и только 2 июня в понедельник узнал, почему не было интернета 1 июня и что они в одностороннем порядке подняли тарифы за интернет, и на сайте у них указано, что техподдержка круглосуточная, на самом деле на моём примере видно,что это враньё, и чтобы расторгнуть с ними договор нужно ехать к ним в офис и чтобы вернуть переплату за интернет тоже пишут, чтобы приехали в офис и выдадут наличными,хотя когда касаемо оплаты за услуги за интернет для этого в офис к ним ехать не надо, сразу готовы они чтобы им оплатили по карте например. Также убрали бонусную программу лояльности, так что делайте сами свои выводы.
1 апреля пошутили, очень весело когда отключают интернет, зайдя на сайт,узнаю, что повысили стоимость на150 руб,хотя в январе уже повышали, ни оповещения ни каких объяснений
Оплатил за интернет 30.12.2024 за январь 2025г 500 рублей.А первого января с утра мне отключили интернет. И вот уже третье января сижу без интернета. Такая же ситуация была в декабре месяце на выходные дни.И так каждый месяц.
28.12.2024 г я оплатила за январь 2025 г интернет, вы какого черта отключили мне интернет 01.01 2025 в праздники вынуждая оплатить меня вторично01.01.2025 я вынуждена вторично за январь 2025 г заплатить чтобы вы подключили интернет. это вот такое обслуживание двойка вам за работу.
Частенько исчезает интернет На выходные не восстанавливают Приходится ждать понедельника Сегодня с утра нет интернета Техподдержка не доступна (нет связи)
Отвратительное обсуживание мегафон. На протяжении трех месяцев переодически не работал интернет. В последнюю неделю не работает большую часть времени. Горячая линяя-ад на земле. 50 минут ждала оператора, переводили с одного на другого, а затем происходил сбой вызова. Хуже ничего не придумаешь. Если вы не цените время, то плевать) но это переходит все рамки нормального отношения к своим клиентам. Хуже я ничего не знаю. Могла бы поставить 0 поставила бы. Скорость тоже желает лучшего.