в г. Закаменск (Бурятия) работают 3 провайдера: 1 предоставляет услуги домашнего интернета, 1 проводит интернет в квартиры, 3 тянут в частные дома, и 2 настраивают беспроводной интернет. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
три раза оставлял заявку на вызов мастера на замену роутера (не работает вайфай, требует пароль). Мог бы сам все испраить, если бы дали пароль от роутера. но при обращении и просьбе отказывают и оформляют вызов мастера за 1500 рублей, по итогу никто не перезванивает и не приезжает. При повторном обращении все повторяется заново - оформление заявки на вызов мастера, которого по итогу нет. Первое обращение с вызовом мастера 10 ноября 2024 года. Тариф оплачивается вместе с арендой нерабочего роутера. Без полной оплаты нет интернета.
интернет стал очень плохим, постоянно весит. плохо загружает видео.
Может стоит еще установить вышку, пользователей очень много стало
Оплачивать постоянно на разные банки, хоть предупреждайте, когда меняете
Неделями нет интернета, работает через вышки Мегафона, тормозит, вылетает. Техподдержка работает с 10 до 18 часов, от меня трубки не берут. На данный момент оплачено 600 р за месяц и три недели нет интернета.
Не показывает телевизор Обращалась на горячую линию .Соединили с оператором не может ни чего объяснить будет сегодня специалист или нет.Перезваниваю общаюсь с другим оператором.Обещает тьте мне позвонят .Тишина....Я потеряла время брала отгул.День потеряла в ожидании и это уже второй раз .Заявка не исполнена.Необходимо менять приставку .Ростелеком где Вы отвтьте?
Здравствуйте!
У нас срок оплаты интернета 20 числа!
Мы оплатили в срок, перезагрузили а интернета как не было так и нет?!
И тех поддержка не отвечает уже второй день?!
Мы возмущены!!!
Интернета не уже 4 недели, не возможно дождаться работников ростелеком на устранение неполадки, отговорки то некому работать, то зарплата маленькая, а я должна оплатить услугу полностью. Полный бардак в г. Северобацеальск
Никому ни в коем случае не советую услуги Ростелекома! Это какой-то кошмар.Закрылись бы вообще, а не мучили себя и своих потребителей.Интернет не работает 10 дней и никаких мер не принимается. На горячей линии сидят какие-то ничего не понимающие люди,не сочувствуют пожилым людям,не думают о их здоровье.