Интернет-провайдеры
в д. Затинная
Брянская область,
Карачевский р-н
в д. Затинная (Карачевский р-н, Брянская область) работает 1 провайдер: Дом.ру. Он предоставляет проводной домашний интернет, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Здравствуйте хочу сказать огромное спасибо за ремонт интернета дом ру деревня Песочня мастеру Вячеславу вчера 14 .06 25 у нас был мастер он всё нам отремонтировал и дал много советов работа у него нелегкая но он справился на отлично вежливый отзывчивый Вячеслав большое вам спасибо всем советую этого мастера не пожалеете
Не могла предположить, что, так разрекламировавшая себя компания , окажется на поверку не порядочной. После ноябрьского мокрого снега, мною была сделана заявка на ремонт, так как интернет отсутствует. Обещания по ремонту, сделанные мне по телефону и через СМС, не выполнены. Конкретно сказать, когда исправят неполадки, мне не могут. Моя заявка была сделана ещё 30 ноября. меня утешают, что сделают перерасчет, но было бы смешно , заплатить еще и не за предоставленные услуги. Сколько еще ждать?
Пользовался несколько лет, цены за услуги повышались уже несколько раз от первоначального 900₽ доросло до1500₽ и уже новое подорожание что-то около 1900₽. Но не это главный минус. Основное моё недовольство провайдером из за обслуживания. Когда в ноябре выпал мокрый снег, оборвало много проводов. Так же и у меня. И началось, назначают дату, с смс-кой и звонком, что к вам придёт бригада для ремонта. Ты изыскиваешь все возможности, отпрашиваешься у начальства , откладываешь встречи, что бы присутствовать в доме дабы обеспечить доступ к модему. А ни кто не приходит. И даже не извиняются. Искусственный интеллект, просто тупо арифмометр. Сегодня опять обещали не придти с 13-00 до 14-00 . факт ни кто не пришёл. Интернета нет с 21 ноября. Требуют оплатить.
3 раза в течении года повышение стоимости, в конце года ожидается ещë одно. Переход с пост оплаты на предоплату. Не очень компетентные операторы в чате, противоречат друг другу по одному и тому же вопросу. А самое главное - это по их словам замена обородувония компанией на более новое, а платить за это должен я, это к первому пункту о повышении стоимости.
Приехал парень подключил интернет. Но когда сверлил стену, задел провода электроэнергии. И теперь не работает три розетки и свет. Эту проблему решать они не захотели. Мы остались недовольны их работой!
Берут палату за тарифы которые не предусмотренные по области технически не возможны,при этом не предупреждают !!!
Так же поднимают плату за тарифы при этом за эту же скорость можно платить дешевле!!!
В клиентах не заинтересованы!!!
Долго пользуюсь уже больше 2 лет точно
Но не замечал какое убогое приложение
До услуги подключаются в одно нажатие без подтверждения и не важно случайно ты нажал, попал так или специально, а вишенка на торте это то что и отключить нельзя.
а у тебя уже на балансе минус
Надеюсь это исправят или хотяб добавят возможность отключить всякое подключение при нехватки баланса
А то дети шустры, а платить 400р за 100мб не хочется)))
Я являюсь клиентом дом.ру уже давно. Купили частный дом и пришло время провести интернет по адресу Брянская обл. Брянский район с. Супонево ул. Фокина д.51 и вот тут началось все самое интересное...заявку сформировали, но потом по факту рлдключения техник позвонил и сказал что нет свободных портов хотя в соседних домах от столба, к которому запитан свет на мой дом, идут провода на интернет и у соседей есинтернет ( провайдер дом.ру), а у нас это сделать невозможно. Как так??? Даже в глухих деревнях есть интернет. Как- то же вы делали эти порты раньше? Почему никто не хочет работать ? Решите пожалуйста эту проблему!
Я проживаю в брянской области Климовского района село Сачковичи, Сачковичи это пригород Климово. От моего дома до центра Климово 3 километров вот связь Билайн в центре Климово, три километра от меня выдает 50-60 мегабит, а приезжаю домой 2-3 мегабита!!? Вот вам и весь ваш хвалёный Билайн, отвратительное отношение к клиентам и своим обязанностям. Надо писать жалобу на них, дай Бог исправят связь станет стабильная, а то бегаю как придурок по дому, где Е показывает, где Н+, а где 4G ито 2,3 мегабита. И вот за что я им плачу абонентскую плату. С первого марта вышел закон о оказание некачественной связи и интернета, на до не молчать люди, а писать и писать, а то они деньги наши гребут лопатой, а дополнительную вышку поставить денег нет. Вот так и живем.