Хотел подключить интернет в частный дом, в Бежицком районе, но при озвучивании цены за услуги 15-20т.р.провайдер не торопиться заключать договор, мотивируя своё бездействие, нехваткой персонала.
Отвратительный сервис! Возмущению нет придела. Взяли деньги за подключение , но при этом интернета в доме нет. Написала в чат. Ответ мы вам перезвоним как Вам будет удобно. Написала сейчас звоните. Ответ позвоним с 17:00 до 18:00. Позвонили в 18:00. Выслушала голосового помощника и на этом всё! Верните деньги или приезжайте и делайте интернет, но уже с перерасчетом за прошедший период. Подключила 30.06.2025г. Сегодня уже 2.06.2025 интернета до сих пор нет. За то выставили счет на 1400 за то что бы подключили. Хотя давно являюсь клиентом, но приостанавливала связь. И эти деньги тоже пересчитайте. Ужасный сервис. Зря потраченое время и деньги.
Здравствуйте хочу сказать огромное спасибо за ремонт интернета дом ру деревня Песочня мастеру Вячеславу вчера 14 .06 25 у нас был мастер он всё нам отремонтировал и дал много советов работа у него нелегкая но он справился на отлично вежливый отзывчивый Вячеслав большое вам спасибо всем советую этого мастера не пожалеете
Достоинства: Их просто НЕТ. Будет плюс, только когда они закроются, все клиенты вздохнут свободно!
Недостатки: Сплошной большой минус!!!! Услуги вообще не предоставляют, решать проблемы клиента отказываются! Ответы не адекватны. У них всё хорошо, это мы сами виноваты. Не рекомендую, легитимность от этой организации!!!!
Провайдер отвратительный, а оплата космос, не понятно за что! Интернет не стабильный то есть то нет. И не важно как, через кабел или вай-фай. Решать проблему не торопятся, точнее её не решают вообще, разговаривают грубо. Не понятно за что платим такие тарифы. Техника вообще не дождёшься, месяцами!!!!! Ответ на всё - не их вина! Оплата по договору стоит за скорость 300, по факту и 30 нет. Бегите от них!!!! Ни когда не подключайтесь и не связывайтесь с этим провайдером!!!!
Не могла предположить, что, так разрекламировавшая себя компания , окажется на поверку не порядочной. После ноябрьского мокрого снега, мною была сделана заявка на ремонт, так как интернет отсутствует. Обещания по ремонту, сделанные мне по телефону и через СМС, не выполнены. Конкретно сказать, когда исправят неполадки, мне не могут. Моя заявка была сделана ещё 30 ноября. меня утешают, что сделают перерасчет, но было бы смешно , заплатить еще и не за предоставленные услуги. Сколько еще ждать?
Хотел перейти с дал на оптику. Если кто сталкивался с этим то это целая проблема. Потому что что бы ты не делал в ответ тебе постоянно говорят счас переключу на специалиста. Это самая конченная компания в России. Люди обращаются к ним потому что можно сказать они монополисты в своём сигменте. Дак вот пытался на протяжении нескольких часов что либо добится от них так ничего и не получил от них ни какого ответа. В итоге скачал мобильную версию зарегестрировался до этого операторы говорили что есть возможность подключения. В итоге отказали. Интернет через дсл работает отвратительно высокий пинг под 400 а иногда страницы даже в интернете не открыть заходишь скорость проверить а скорость раньше была 2-3 счас стала 8 платим максимальную ставку с телефоном. Сначало приезжали что то делали потом отказались и стали просто закрывать заявку. Оставил жалобу ноль реакции. Оставлял через оператора так как у них нет функции оставить жалобу. Так что всём советую любой интернет кроме Ростелеком. Скорее всего буду обрашатся в суд. Задолбала безнаказанность бабки берут а делать не хотят
Пользовался несколько лет, цены за услуги повышались уже несколько раз от первоначального 900₽ доросло до1500₽ и уже новое подорожание что-то около 1900₽. Но не это главный минус. Основное моё недовольство провайдером из за обслуживания. Когда в ноябре выпал мокрый снег, оборвало много проводов. Так же и у меня. И началось, назначают дату, с смс-кой и звонком, что к вам придёт бригада для ремонта. Ты изыскиваешь все возможности, отпрашиваешься у начальства , откладываешь встречи, что бы присутствовать в доме дабы обеспечить доступ к модему. А ни кто не приходит. И даже не извиняются. Искусственный интеллект, просто тупо арифмометр. Сегодня опять обещали не придти с 13-00 до 14-00 . факт ни кто не пришёл. Интернета нет с 21 ноября. Требуют оплатить.
С 23 ноября обрыв провода,обещали приехать устранить,но конечно же не приехали,перекинули заявку на 2декабря и опять не приехали,обещали сегодня 16 декабря,но опять никто не приехал и теперь говорят может быть 26 декабря,но это не точно.Просто бардак,не качественное обслуживание населения,буду жалобу писать в прокуратуру
Отвратительное сервисное обслуживание
С 23 ноября не работает телевидение и интернет ,назначили дату на 29 ноября, но до сих пор нет решения проблемы
Точных ответов на вопросы у них нет!!!