Просто ужасный провайдер…разочарованы полностью, месяц назад оторвался проводок от оборудования, звоним каждый день , просим мастера, тем более мастер ремонтирует НЕ ЗА СПАСИБО,кормят завтраками,самовольно переносят даты посещения мастера, деньги платим за интернет,за годовое обслуживание. Отношение к клиентам отвратительное!!!!!
Техподдержка не работает. Звонила и оставляла заявки, но обещанные голосовым помощником специалисты не связались со мной. Интернет не работает весь день. Завтра буду снова звонить, хочу расторгнуть договор и сменить провайдера.
Пользовались долго, но все время было плохое обслуживание. Последним 2недели вообще плохо. Оплата идёт постоянно, но не получаем должного обслуживание. Теперь не можем расторгнуть договор ввиду того, что нет выхода в интернет из -за их плохого обслуживания.
Я пользуюсь "Сотрудником" очень много лет, лет так 20 или больше. Вся семья живущая в разных квартирах тоже пользуется Сотрудником. За все время ни разу не вылетал интернет, все работает стабильно. Службы всегда отзываются, дозвонится легко. Подключил к одноэтажному дому по Трофимова, поставили отдельный щиток провели оптоволокно и теперь к нему стали подключаться все соседи. Платить легко, абонентский отдел всегда на связи. Считаю что лучшего желать не надо. Мои и детей точки: на Зеленом клине, Китайской стене, По Кошевого и по Трофимова.
Постоянно вылетает. Скорость падает.
Сегодня без доступа. Несколько раз звонила, каждый раз обещают найти 'того самого сотрудника' и поторопить его. Времени 17.30 с обратной связью так никто и не вышел.
Здравствуйте, хочу сказать, что уже несколько месяцев как подключились к сотруднику, у нас все работает отлично, при подключении техгруппа приехала бысто, за 10 минут все установили. Спасибо!!!
Периодически отлетает интернет , в техподдержку очень трудно дозвониться и пользы от них нету . Спустя несколько месяцев мучений перешёл на другого провайдера
в августе подключил интернет и ТВ.приехал не знаю как назвать допустим настройщик 3часа настраивал и в итоге в парил приставку за 5000 хотя мне друг настроил без нее я теперь не могу прервать договор потому что нужно заплатить за оборудование а за что платить за этого дебила ? Решаем вопрос или я подам в суд
12 октября 2024 года не стал работать телефон городской и Интернет.Звонила по телефону 88001000800,делали заявку уже три раза,отпрашивалась с работы,никто не приезжает.Других телефонов нет.По данному телефону ничего объяснить не могут,одни заученные слова- у нас таких сведений нет,оформляйте вызов снова.И так до бесконечности.Интернет очень нужен и телефон,по всей видимости,придется отказываться от услуг Ростелекома.В интернете нет никаких контактов,кроме этого телефона.Предложили написать в чат с обратной связью.Написала,попереписывались с оператором.То же самое-нащначила день,время,никто не приехал,более того- позвонила опять по номеру выше,сказали,что вообще заявка не зарегистрирована.
Плохая скорость интернета. При включения второго телевизора с приставкой винк, пропадает интернет на всё устройствах. Что бы скачать приложения приходится выключать всё устройства в доме