Интернет-провайдеры
в с. Беломестное
Белгородская область,
Белгородский р-н
в с. Беломестное (Белгородский р-н, Белгородская область) работает 1 провайдер: СвязьТелеком. Он предоставляет проводной домашний интернет, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Ужасный провайдер.Качества нету от слова совсем.Заказали мастера на дом он не пришел не в назначенное время он не пришел вообще.Ужасное отношение к клиентам одни обещания БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА
Я бы поставила -5 этому провайдеру!!! Ужасная скорость интернета!!! Ужасная клиентоориентированность!!! Ужасная обратная связь от операторов, ждешь по 3-4 часа реакции!!! Подключить? Без проблем! Готовы в этот же день приехать! После, связи с клиентом - 0!!! Не рекомендую от слова совсем! Даже смотреть в их сторону нельзя! Осколтелеком и то лучше!
Много лет проблем особых не было, но со второй половины декабря 23 года, начались проблемы. Сначала интернет пропал, два дня вообще не было. Затем сделали и даже скорость была близко к заявленной по договору (100 Мбит). Но радость была не долгой, сейчас входящая 40-80 Мбит, а вот исходящая 0, периодами 0,7-1.3!!! Альтернатив по провайдерам в нашем доме нет! Так же общедомовые камеры видеонаблюдения на этом провайдере, соответственно тоже не работают нормально. Короче всё оплачиваем, а услуги надлежащего качества не предоставляются. Мастер приходил, всё проверил, сказал всё работает, сигнал есть. Сигнал то есть, только интернета нет!!!! Почему Роскомнадзор не принимает никаких мер?
Расскажу о своем опыте, что-бы других уберечь от этой кампании.
Отреагировали на заявку быстро)) провод протянули,роутер с красивой надписью МЕГАФОН поставили, настроили)).
Но скорость низкая((
тех поддержка ничего сделать не может((
Только отключить кабель, перезагрузить....
В итоге нет интернета, роутер красивый в рассрочку теперь выкупать надо)))и каждый месяц будь добр ЗАПЛАТИ.
ОДНИМ СЛОВОМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!
Лет 7 с Триколор. 2 антенны на 4 телевизора. Один комплект работает отлично. На втором пишет проверьте оплату, отключите на 3 секунды, нет сигнала, ошибка десять, не настроены каналы, пакет оплачен в сентябре. Смотреть невозможно. Зайдёшь в настройки перезагрузишь раз 5 немного поработает. Что это?????
Ужасная связь и ужасная компания! Интернет постоянно отключается, дозвониться ни в компанию, ни в тех. поддержку невозможно! Если пополняешь баланс, деньги приходят только через 3 рабочих дня! Оборудование живёт своей жизнью и постоянно отключается, для перезагрузги нужно заонить в тех. поддержку, которая даботает через день и только в рабочие дни 🤦♀️ Недоволен весь дом (16 этажей, более 200 квартир). Очень хотим сменить оператора, работаем над этим. Люди, поверьте нашему опыту, не подключайтесь к ним! Уже так достали, что следующая моя жалоба в Роспотребнадзор!