Интернет-провайдеры
в с. Кулаковка
Астраханская область,
Приволжский р-н
в с. Кулаковка (Приволжский р-н, Астраханская область) работает 1 провайдер: РЕАЛ. Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Договор с июня 2024 года. В ноябре начались разрывы соединения. Сначала один раз в день, потом всё чаще. Обращался в службу поддержки не менее 7 раз, проблему не решают. Сначала валили всё на роутер. После замены роутера на новый проблема никуда не ушла.
Написал на официальный e-mail, позвонил представитель, спросил, всё ли хорошо, я сказал, что на данный момент всё работает, но не факт, что проблема не вернётся.
Никакой диагностики, никаких попыток разобраться в проблеме. Два раза приходил техник, обжимал витую пару. Зачем?
Даже я, не имея соответствующей квалификации, понимаю, что дело в неисправном оборудовании провайдера, а не в роутере и кабеле.
Разочарование. Буду менять провайдера.
Отличный провайдер для домашнего интернета0 через после подключения увеличил скорость в 2 раза (до 40 идти в секудну), плюс по акции роутер бесплатно. В общем, я всем довольна.
Приличная скорость, отличная тех поддержка, быстрое подключение, вызов работников для устранения неисправности оперативный и бесплатный, доп. возможности
Интернет хороший, работает уже 3 год, мне все понравилось.
Работает очень быстро, не жалуюсь.
Приехали монтажники, быстро и качественно все сделали.
В техподдержку не пришлось обращаться.
Пока только негативный опыт. Подключили 9 февраля интернет. 11 февраля интернет пропал, оставила заявку. Далее дважды звонила и оставляла заявку! Причем повреждение на опоре как выяснилось. Но до сих пор, а сегодня 17 февраля, интернета так и нет в моем доме!
28 декабря 2023 подключили интернет, после ростелекома, конечно, хороший интернет. Но счастье наше было не долгим. Через три дня все началось, соединение прерывается в день по 4-5 раз, решили вызвать мастера, и тут обнаруживается, что нет коробочки от роутера. Выясняется что у нового оборудования должна быть упаковка и должен быть чек на гарантию. А коробочку и чек нам и не оставляли. Мастера утверждают, что коробочка была. Но мы её не видели, и не видели как они доставали оборудование из этой коробочки. Это говорит о том, что возможно роутер не новый. А мы заплатили за него 3400р.Предлагают за наш счёт сделать диагностику роутера. Вот уже и мастер приходил, исправил кое какие недочёты, но соединение все равно периодически, несколько раз в день пропадает. Советую быть внимательным при установке оборудования.
Написал на официальный e-mail, позвонил представитель, спросил, всё ли хорошо, я сказал, что на данный момент всё работает, но не факт, что проблема не вернётся.
Никакой диагностики, никаких попыток разобраться в проблеме. Два раза приходил техник, обжимал витую пару. Зачем?
Даже я, не имея соответствующей квалификации, понимаю, что дело в неисправном оборудовании провайдера, а не в роутере и кабеле.
Разочарование. Буду менять провайдера.