Интернет-провайдеры
в пос. Тинаки 2-ые
Астраханская область,
Наримановский р-н
в пос. Тинаки 2-ые (Наримановский р-н, Астраханская область) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 1 тянет в частные дома. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Договор с июня 2024 года. В ноябре начались разрывы соединения. Сначала один раз в день, потом всё чаще. Обращался в службу поддержки не менее 7 раз, проблему не решают. Сначала валили всё на роутер. После замены роутера на новый проблема никуда не ушла.
Написал на официальный e-mail, позвонил представитель, спросил, всё ли хорошо, я сказал, что на данный момент всё работает, но не факт, что проблема не вернётся.
Никакой диагностики, никаких попыток разобраться в проблеме. Два раза приходил техник, обжимал витую пару. Зачем?
Даже я, не имея соответствующей квалификации, понимаю, что дело в неисправном оборудовании провайдера, а не в роутере и кабеле.
Разочарование. Буду менять провайдера.
Отличный провайдер для домашнего интернета0 через после подключения увеличил скорость в 2 раза (до 40 идти в секудну), плюс по акции роутер бесплатно. В общем, я всем довольна.
Приличная скорость, отличная тех поддержка, быстрое подключение, вызов работников для устранения неисправности оперативный и бесплатный, доп. возможности
подключили интернет в квартиру и частный дом 5 лет назад, до сих пор отлично работает. в планах ещё подключить мобильный интернет. в частном доме связи у нас вообще не было, даже в капельку и вот решили связаться, познакомились с фирмой.не пожалели, что обратились к вам. также бонусы, услуги и акции мощнейшие. на связи 24/7.спасибо вам за вашу работу
Интернет хороший, работает уже 3 год, мне все понравилось.
Работает очень быстро, не жалуюсь.
Приехали монтажники, быстро и качественно все сделали.
В техподдержку не пришлось обращаться.
Пока только негативный опыт. Подключили 9 февраля интернет. 11 февраля интернет пропал, оставила заявку. Далее дважды звонила и оставляла заявку! Причем повреждение на опоре как выяснилось. Но до сих пор, а сегодня 17 февраля, интернета так и нет в моем доме!
Написал на официальный e-mail, позвонил представитель, спросил, всё ли хорошо, я сказал, что на данный момент всё работает, но не факт, что проблема не вернётся.
Никакой диагностики, никаких попыток разобраться в проблеме. Два раза приходил техник, обжимал витую пару. Зачем?
Даже я, не имея соответствующей квалификации, понимаю, что дело в неисправном оборудовании провайдера, а не в роутере и кабеле.
Разочарование. Буду менять провайдера.