Интернет-провайдеры
в с. Яндыки
Астраханская область,
Лиманский р-н
в с. Яндыки (Лиманский р-н, Астраханская область) работает 1 провайдер: MegaLife. Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет для частных домов, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Первые 2 года работал идеально, но в конце 24года работает с перебоями. Пишу в поддержку и оттуда пишут, только одно ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ УСТРОЙСТВО! Как списывать деньги так сразу в 24.00 отключают. С 2025 года каждый день пропадает интернет,техника как не было так и нет. Не советую данного провайдера. Придётся переходить на другого провайдера.
Договор с июня 2024 года. В ноябре начались разрывы соединения. Сначала один раз в день, потом всё чаще. Обращался в службу поддержки не менее 7 раз, проблему не решают. Сначала валили всё на роутер. После замены роутера на новый проблема никуда не ушла.
Написал на официальный e-mail, позвонил представитель, спросил, всё ли хорошо, я сказал, что на данный момент всё работает, но не факт, что проблема не вернётся.
Никакой диагностики, никаких попыток разобраться в проблеме. Два раза приходил техник, обжимал витую пару. Зачем?
Даже я, не имея соответствующей квалификации, понимаю, что дело в неисправном оборудовании провайдера, а не в роутере и кабеле.
Разочарование. Буду менять провайдера.
Отличный провайдер для домашнего интернета0 через после подключения увеличил скорость в 2 раза (до 40 идти в секудну), плюс по акции роутер бесплатно. В общем, я всем довольна.
Приличная скорость, отличная тех поддержка, быстрое подключение, вызов работников для устранения неисправности оперативный и бесплатный, доп. возможности
Интернет хороший, работает уже 3 год, мне все понравилось.
Работает очень быстро, не жалуюсь.
Приехали монтажники, быстро и качественно все сделали.
В техподдержку не пришлось обращаться.
Самый ужасный домашний интернет в городе Астрахань, постоянно отключают домашний интернет, минимум раз в 2 недели на несколько дней, постоянно у них какие-то поломки .Вот сейчас 27.04.2023 г 3 дня уже нет домашнего интернета. Каждый день кормят завтраками что интернет появится . Самая конченная контора !!!!!!
пользуюсь порядка 10 лет, после Ростелекома (еще та компания....) казалось, что в сказку попал.
Начал использовать, когда жил с родителями, 5 лет назад женился, начали жить вместе. домашний интернет+тв, от телевидения отказались через 3-4 месяца. Приставка глючила, а смена по факту не возможна, привозят в Астрахань меньше, чем в очереди на смену.
Интернет работал изумительно, но купив квартиру в том же районе примерно 3,5 года назад с интернетом начались мелкие неполадки, которые я терпел, мало ли, бывают технические сбои. Примерно 2 месяца назад начал замечать обрывы соединения. а в конце января 2021 думал роутер глючит, как не как более 5 лет отпахал, купил новый. Обрывы так и не прекратились.
Позвонил в службу поддержки. в итоге минут 5-10 просидел в ожидании оператора, рассказал, в чем проблема, переключили на техников, их еще минут 15-20 ждал в очереди... Время разговора и ожидания вышло 54 минуты.
на следующий день связался техник, договорились навечер, а на работе взял лантестер, что бы проверить кабель от роутера до ПК.
Вечером придя домой, еще о техника проверил домашний кабель. Когда техник пришел, проблем небыло, проверили на 4к видео, все было в норме. На следующий день снова [тоже самое]. Постоянные обрывы. Думал сетевая карта, так Жена параллельно через WI-FI торент качала, у нее тоже скорость скакала как сумасшедшая. По итогу написал на internet@beeline.ru все что думаю о интернете и приложил видео с телефона, в котором значек интернет подключения за 10-15 секунд сменился несколько раз с "Доступ к интернету" на его отсутствие и обратно.
в cmd прписал пингование гугла, по итогам показало 6% потерь, что скопировал и сохранил в файл.
На следующий день со мной связались, поспрашивали, сказал, что пингование показало, попросили установить программу Ping Poitter, которая показывает пингование по каждому узлу в сети. поставил, приколные графики показывала, сделал скрин окна и отправил им вместе с файлом сохраненой пинговки гугла.
Через 1-2 дня подсоединил напрямую к ПК, греша на новый роутер... та же ситуация.
Нечего не отвечают, не пишут и не звонят....
Т.е. у меня явной проблемы нет на пути от ПК (сетевая карта), кабель, роутер, т.к. проверил методом исключений или прямого тестирования, а вот дальше что по оборудованию у Билайна уже неизвестно, графиги в Ping Poitter я не понимаю.
У сотрудника в другой части города тоже билайн, нареканий нет. Получается проблема на районе или доме, а делать как понимаю не собираются или тормозят. К скорости интернета нет притензий, мне она не важна, нужна стабильность.
Сегодня (среда) накатал еще письмо, приложив все барахло, скрины, видео, пингование яндекса и гугла. Ждем 72 часа (письмо в ответ пришло) как прореагируют. Но в моих глазах Билайн с вершин скатился не ниже плинтуса, а куда то на цокольный этаж.
2,5 недели еще до конца месяца есть, дальше если не решится проблема, то не вижу смысла оплачивать такие услуги.