Интернет-провайдеры
в р.п. Лиман
Астраханская область
в р.п. Лиман (Лиманский р-н, Астраханская область) работают 2 провайдера: 2 предоставляют услуги домашнего интернета, 2 проводят интернет в квартиры, 2 тянут в частные дома. Также, 2 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Первые 2 года работал идеально, но в конце 24года работает с перебоями. Пишу в поддержку и оттуда пишут, только одно ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ УСТРОЙСТВО! Как списывать деньги так сразу в 24.00 отключают. С 2025 года каждый день пропадает интернет,техника как не было так и нет. Не советую данного провайдера. Придётся переходить на другого провайдера.
Скоро исполнится месяц, как ростелеком устраняет причину отсутствия домашнего интернета. 15 декабря пропал интернет (говорят где-то на линии проблема) и по настоящее время его нет. Оплату снимают ежемесячно. У детей сгорают оплаченные онлайн занятия! И ни какой компенсации не предусмотрено. Не говоря уже о новогодних телепередачах на смарт ТВ и играх в зимние каникулы. За испорченным настроением это в Ростелеком. Отвратительное отношение к абонентам и отьем денег.
Договор с июня 2024 года. В ноябре начались разрывы соединения. Сначала один раз в день, потом всё чаще. Обращался в службу поддержки не менее 7 раз, проблему не решают. Сначала валили всё на роутер. После замены роутера на новый проблема никуда не ушла.
Написал на официальный e-mail, позвонил представитель, спросил, всё ли хорошо, я сказал, что на данный момент всё работает, но не факт, что проблема не вернётся.
Никакой диагностики, никаких попыток разобраться в проблеме. Два раза приходил техник, обжимал витую пару. Зачем?
Даже я, не имея соответствующей квалификации, понимаю, что дело в неисправном оборудовании провайдера, а не в роутере и кабеле.
Разочарование. Буду менять провайдера.
Ужасный провайдер, при проблемах, до оператора надо 25-40 мин дозваниваться, заявки обрабатывают 2 недели, работников уже месяц жду. При отсутствии проблем всё норм, но только они начинаются, всё, не дозвониться, ни дождаться. Так , что лучше не связываться с Ростелеком!!!
К связи нареканий нет. Но при технических сбоях до оператора очень трудно дозвониться. Включают тупого бота, который заставляет нажать на кнопки и сказать да или нет. Если тариф 850 рублей, то при оплате остаёшься должен ещё сотню. В личном кабинете нет описания стоимости каждой услуги отдельно: сколько стоит интерактивное ТВ и интернет по отдельности или доп.услуги да ещё аренда приставок. Узнаешь об этом только после оплаты, когда долг появится.
Отличный провайдер для домашнего интернета0 через после подключения увеличил скорость в 2 раза (до 40 идти в секудну), плюс по акции роутер бесплатно. В общем, я всем довольна.
Приличная скорость, отличная тех поддержка, быстрое подключение, вызов работников для устранения неисправности оперативный и бесплатный, доп. возможности