Не возможно дозвониться. Я в очереди под номером 13, и ждать 17 минут. Это реально? Утром звонила была в очереди седьмая, ждала 20 минут, стала третья по очереди и ждать ещё 15 минут. Это издевательство или что??? Телевизор не работает нет сигнала третий день. , хотя в другой кв в этом же подъезде работает. По оплате все нормально.
Самая отстойная контора!!! Вечно были должны, даже спустя год и два года приходили в октябре счета на суммы от 2500. Никогда...НИКОГДА!!! Ни за какие плюшки не вернусь в качестве клиента. И всем советую обходить стороной эту обдиралочную контору!! Даже если она останется одна единственная на планете Земля.
Пользуюсь ТелПлюс уже около года не каких нареканий нет за все время не каких сбоев не было вполне доволен данным провайдером все устраивает всем доволен менять провайдера не буду.
Скоро исполнится месяц, как ростелеком устраняет причину отсутствия домашнего интернета. 15 декабря пропал интернет (говорят где-то на линии проблема) и по настоящее время его нет. Оплату снимают ежемесячно. У детей сгорают оплаченные онлайн занятия! И ни какой компенсации не предусмотрено. Не говоря уже о новогодних телепередачах на смарт ТВ и играх в зимние каникулы. За испорченным настроением это в Ростелеком. Отвратительное отношение к абонентам и отьем денег.
Ужасный провайдер, при проблемах, до оператора надо 25-40 мин дозваниваться, заявки обрабатывают 2 недели, работников уже месяц жду. При отсутствии проблем всё норм, но только они начинаются, всё, не дозвониться, ни дождаться. Так , что лучше не связываться с Ростелеком!!!
К связи нареканий нет. Но при технических сбоях до оператора очень трудно дозвониться. Включают тупого бота, который заставляет нажать на кнопки и сказать да или нет. Если тариф 850 рублей, то при оплате остаёшься должен ещё сотню. В личном кабинете нет описания стоимости каждой услуги отдельно: сколько стоит интерактивное ТВ и интернет по отдельности или доп.услуги да ещё аренда приставок. Узнаешь об этом только после оплаты, когда долг появится.