В Ростелекоме вся работа построена под себя, не на клиента. Подключение услуг проходит быстро, а вот отключение - сплошная неопределенность, никакой конкретики. 12 мая я инициировал по горячей линии отключение мобильной связи по л/с 596111510816 с датой отключения 13 мая. Номер задания 339371650 от 13.05. Мобильная связь до сих пор подключена, хотя я ей не пользуюсь. Счет за услуги мая выставлен в полном объеме 800 руб. При разговорах с техподдержкой операторы подтверждают, что задание в силе, нужно ждать. Жду, а денежки продолжают капать и я так понимаю, что это стиль работы Ростелекома - выкачать максимум денег с клиента. Да и веры уже нет, что задание на отключение будет выполнено. Сплошной футбол.
Ужасно целую неделю воевала сними ,интернет 10 минут работает час нет.Месяц не пользуешься интернетом ,а тебе его блокируют так как дата списания у них 2 числа ,а платишь 8 их это не интересует и не учитывается .Через день им пишешь не работает интернет:Перезагрузите устройство!!!Устройство исправно !!!!Достали вот честно!!!Работать на таком интернете не возможно все нервы оставишь с ними не советую
Сегодня 29.05.2025.год, весь день тупит интернет по страшному, в контору не дозвониться. Интернет 5 минут есть, потом не работаем где-то минут 15 и так весь день, не чего не посмотришь и не сделаешь. Раньше работал отлично, последние пол года ужасный интернет, и цену подняли конкретно.
Ужасный провайдер с ужасным интернетом, постоянно сбои, приходится перегружать роутер.
так еще и цены повышают не предупреждая об этом абонентов.
не рекомендую!!! буду уходить от них!
Мобильный интернет и тот работает лучше чем ваш Ростелеком. Звонил множество рас , а вы знаете что порой и звонить не хочется так как это подождите ещё 5 минут , а потом ещё 5 и час жизни исчез и после понимаешь , что проблему не решили и напрасно позвонил.)) Приезжали якобы устранить неполадки. Самое удивительное, что сотрудники забрали мой роутер с 3 мя антенами и сказали он не подходит держите наш ( это потом я понял что я плачу за него аренду) 😂 . 3 дня назад приехали и заменили на другой роутер, так как постоянно зависает , нечего не поменялось. Компания странная , не советую. От безвыходности да, если вы в бункере.
По собственной инициативе Ростелеком заблокировал симку телефона, идущего как опция к подключению интернета, и уже на протяжении недели не принимают мер для разблокировки. Вывод только один. Дополнительные опции - кидалово!!!
Я в шоке брала тариф за 450, потом стало 550, 650. И тут за пол года поднялся тариф до 850 рублей😱
Сейчас тарифы новым клиентам дешевле на подключение, чем тем кто уже больше 5 лет с ними. Звонить в эту контору не хочется, раньше звонила, говорили ничего не знаем такая плата... Всегда считала что Ростелеком дерёт с три шкуры, а выходит что сейчас там дешевле. Срочно меняю оператора!!! Не советую связываться, полная обдираловка
Я пишу не отзыв. Это ЖАЛОБА!!!
Ростелеком - отвратительная организация! Хуже я еще не встречал. Контора Никонора! С 01 апреля 2025 не работает городской телефон. Моя заявка от 02 апреля, а сегодня уже 11 апреля... Каждый день кормят завтраками. Сначала по СМС присылали информацию, когда мастер приедет, а сейчас просто молчат. Звоим в эту контору ежедневно. И каждый день как попугаи повторяют одно и тоже, что мастер приедет завтра... Говорят, что авария на линии. Это что за авария такая, для устранения которой десяти дней не хватает. И это не первый раз. Такое безобразие очень частое явление. Постоянно у Ростелекома что-то случается. То понос, то золотуха.. И каждый раз врут одно и тоже. И каждый раз такая же канитель с ремонтом на несколько дней.. Столб, на котором находится коммутационный щит, и от которого идет кабель к нашему дому, стоит под наклоном 45 градусов. И я не удивлюсь, если завтра он вообще упадет... Безответственность во всем! Но зато ежемесячно надо платить за связь! Которой нет уже 10 дней....
Как же я устал от этого провайдера. По началу всё было хорошо. Но вот начался 2025 год и нормальный интернет закончился. Звонки в тех поддержку вопрос не решают. Каждый раз какая-то новая причина или новая проблема. Даже мастера вызвали говорил что всё исправит. Но увы и ах мастер приехал, всё посмотрел и сказал что ему тут делать нечего. И как вы могли понять мастер ничего не починил. А самое забавное что проблемы начинаются стабильно каждый день начиная с 19.00. Начинаешь звонить в поддержку и каждый раз мастера уже на месте и решают данную проблему. Но вот уже 12 марта 2025 года а несчастные "мастера" которые решают проблему вот уже почти три месяца с 19.00 до полуночи всё никак не могут её решить. Но большего всего раздражает то что тех поддержке откровенно плевать на свои клиентов. Они запросто сбрасывают звонки когда ваши вопросы им надоели. В чате тоже самое как только их стандартные отмазки заканчиваются и им больше нечего отвечать на ваши аргументы то то они пишут "всё что я мог я сделал остальное всё зависит от тех отдела" после этого они перестают с вами общаться и переключают вас на бота который вам ничем не поможет. Вообшем все кто хочет подключить себе домашний интернет то подумайте 10 прежде чем подключать этого провайдера. Если есть другие варианты то лучше присмотритесь к ним. Иначе есть почти 100 процентная вероятность что будете мучиться также как я.