Пропал интернет,не понятно куда исчез.Операторам не дозвонится,автоответчик отвечает,что вся инфо на сайте,а на сайт пусто,кроме окна оплатить.А ,мое подключение даже не отображается в списках пользователей.Только соседский.Оплатила через сбербанк по номеру договора через 2 дня деньги вернулись назад??????
В Ростелекоме вся работа построена под себя, не на клиента. Подключение услуг проходит быстро, а вот отключение - сплошная неопределенность, никакой конкретики. 12 мая я инициировал по горячей линии отключение мобильной связи по л/с 596111510816 с датой отключения 13 мая. Номер задания 339371650 от 13.05. Мобильная связь до сих пор подключена, хотя я ей не пользуюсь. Счет за услуги мая выставлен в полном объеме 800 руб. При разговорах с техподдержкой операторы подтверждают, что задание в силе, нужно ждать. Жду, а денежки продолжают капать и я так понимаю, что это стиль работы Ростелекома - выкачать максимум денег с клиента. Да и веры уже нет, что задание на отключение будет выполнено. Сплошной футбол.
Не работал интернет,вызвала мастера, приехал Александ ,устранил обрыв на линии быстро и качественно, сразу видно профессионал в своём деле, спасибо вам Александр огромное!!!
Мобильный интернет и тот работает лучше чем ваш Ростелеком. Звонил множество рас , а вы знаете что порой и звонить не хочется так как это подождите ещё 5 минут , а потом ещё 5 и час жизни исчез и после понимаешь , что проблему не решили и напрасно позвонил.)) Приезжали якобы устранить неполадки. Самое удивительное, что сотрудники забрали мой роутер с 3 мя антенами и сказали он не подходит держите наш ( это потом я понял что я плачу за него аренду) 😂 . 3 дня назад приехали и заменили на другой роутер, так как постоянно зависает , нечего не поменялось. Компания странная , не советую. От безвыходности да, если вы в бункере.
По собственной инициативе Ростелеком заблокировал симку телефона, идущего как опция к подключению интернета, и уже на протяжении недели не принимают мер для разблокировки. Вывод только один. Дополнительные опции - кидалово!!!
Я пишу не отзыв. Это ЖАЛОБА!!!
Ростелеком - отвратительная организация! Хуже я еще не встречал. Контора Никонора! С 01 апреля 2025 не работает городской телефон. Моя заявка от 02 апреля, а сегодня уже 11 апреля... Каждый день кормят завтраками. Сначала по СМС присылали информацию, когда мастер приедет, а сейчас просто молчат. Звоим в эту контору ежедневно. И каждый день как попугаи повторяют одно и тоже, что мастер приедет завтра... Говорят, что авария на линии. Это что за авария такая, для устранения которой десяти дней не хватает. И это не первый раз. Такое безобразие очень частое явление. Постоянно у Ростелекома что-то случается. То понос, то золотуха.. И каждый раз врут одно и тоже. И каждый раз такая же канитель с ремонтом на несколько дней.. Столб, на котором находится коммутационный щит, и от которого идет кабель к нашему дому, стоит под наклоном 45 градусов. И я не удивлюсь, если завтра он вообще упадет... Безответственность во всем! Но зато ежемесячно надо платить за связь! Которой нет уже 10 дней....
Добрый день. Что опять у вас с услугой интернет отсутствует. До операторов не дозвониться. При дозвоне один ответ, вся информация на сайте! Нужно менять оператора. Скорость постоянно падает.
Интернет, в основном, нормальный. Скорость близка к заявленной. Но, невозможно войти и даже зарегистрироваться в личном кабинете. Это мой крик вопиющего в пустыне. Я такие жалобы читаю здесь каждый год. Провайдер, наверное, нет!