Интернет-провайдеры
в пос. Тульский
республика Адыгея
в пос. Тульский (Майкопский р-н, республика Адыгея) работает 1 провайдер: АТК (Адыгейская телефонная компания). Он предоставляет проводной домашний интернет, интернет в квартиры, интернет для частных домов, услуги для юридических лиц и ИП, а также в нежилые помещения, и вы вполне можете подключиться к услугам этого провайдера после проверки технической возможности.
Что случилось опять? Вторая неделя в 21-00, в 21-30 выключают интернет.Звонишь, конечно же, никто не берет! И так каждый день! Один раз дозвонились, сказали, что идет ремонт. Ремонт в 9 вечера! Опять нужно писать претензию на имя директора В.Т.Я.
[ужасно], как выходной так нет интернета, тех поддержка работает только в будни, прошу пересчитать мою абонентскую плату только за будни!
как пошел дождь или не дай бог снег, постоянные отключения, [замучали]...
Третий мой провайдер. Раньше жил в квартире многоэтажного дома, проблем с подключением не было, был сначала один провайдер, потом другой - с подключением проблем не было, но о стабильности интернета я промолчу - отключался в самый ответственный момент. Переехав в частный дом оказалось, что все не так просто как в квартирах..., подключение платное еще и максимальная скорость 5 Mb/c, с телефона если раздавать скорость больше... Перерыл весь интернет, оказалось единственный провайдер, который предоставляет своему клиенту нормальную скорость (в частном доме) является "Ёнити". На подключение конечно пришлось подкопить, хотя была возможность разбить платеж на два месяца, я решил заплатить сразу. Пользуюсь интернетом второй месяц - полет отличный! Рекомендую провайдера родственникам и друзьям, жаль раньше такого провайдера у нас не было, а в частном доме конкурентов для данного провайдера и близко нет.
Не компания а какое то [расстройство]. Интернет постоянно виснет такое ощущения что мне вайфай с телефона раздают. Хотел прийти с жалобой к директору. Ходил почти неделю но толку нет ее не бывает ни когда на рабочем месте. Уважаемая просьба либо урежте ей ЗП что бы она поняла что зарабатывать надо за работу которую она не выполняет. А лучше вообще уберите ее и поменяйте на более [грамотного] руководителя
Долго я все собиралась оставить отзыв об этой компании,но все же решила. Очень дорогое подключения к интернету, хотя мне все говорили не надо идти в эту компанию, там директор [так себе], послушала об всем этом и пошла подключаться.... да встретили хорошо, всё рассказали показали, надо денег стрести же, заплатила и все ждите когда вам позвонят. Долго чёт не звонили.... Ну вот приехали монтажники тянули кабель в дом все поголовно пьяные кричат матом, ругаюсь, очень не красиво на это смотреть, попросила чтоб они немного успокоились так можно сказать они [мне нахамили], мол, что ты лезишь в нашу работу...? Это нормально отношение к новому клиенту?
Потом в АТКа была серьезная авария долго не было интернета, то был то не был, короче не работал, звонила по указаным номерам мне девушка ответила, у нас авария скоро все поправят и сделаем вам перерасчёт. Прошло много времени приехала оплатить за интернет в офис и заодно узнать будет перерасчёт, на кассе чёт не понятно там говорит, говорит и вышел директор этого АТК так сказать, мы не успеваем у нас много заявка на пересчёт, не волнуйтесь все будет у вас..... Ладно значит будет....проходит ещё много времени вновь приезжаю заплатить и узнать опять когда будет перерасчёт, на кассе вообще не что ответить не могут, позвали директора, вышла вся такая наглая и началось ....у вас сейчас интернет работает ? Вот и радуйтесь этому, что работает, а пересчёта не какого не будет и нагло ушла, это что за отношение к абонентам АТКа?мы вам платим деньги за услугу, и вы так к нам ещё грубо отвечаете и отворачиваетесь спиной. Соседи все говорят не [в себе сотрудник] там работает, одни скандалы с ней. Что люди должны страдать от вас....набрала [любителей выпить] и сидят деньги собирают за дорогое подключения. Не советую ни кому.
Почитав отзывы, не решался подключать интернет у этого провайдера. Но у нас в колхозе кроме них никого нет. Ну куда деваться, сотовый интернет вообще не ловит. Вообщем подключился и не жалею. В танки спокойно играю, не лагает. А недавно решил проверить скорость, при тарифе безлим 50 Мбит, выдает 54 Мбит/с, да ещё пинг всего 4!!! Подключил телевизор через вай фай. Короче не нарадуюсь. Не знаю что там за проблемы у них были, но интернет летает. Жаль только что тех.поддержка не работает в выходные дни.
Самый ужасный провайдер. Отвратительное отношение к клиентам. Почти месяц интернет можно сказать не работал, постоянные обрывы, не открывающиеся сайты - обратился в тех.поддержку (когда сумел дозвониться, работают они до 5 с выходными, подумаешь авария) - сказали авария у них, в следующий раз прикинулись дурачками и сказали что "всё должно работать", в следующий "мы вам перезвоним как проблему решим" - ни того, ни того соответственно. Последний раз обратился под конец месяца - сказали что внесут в список на перерасчёт. Итого примерно 3 недели из 4 всё были проблемы, но когда я обратился за перерасчётом - мне сказали что авария была всего 9 дней и перерасчёт будет только за этот период, на мои возражения сказали что "ну у вас же был трафик, мало, но был же" и если не согласен - писать заявление директору - приехал, написал, заявление это рассматривали недели 2 и в итоге я получил перерасчёт только за те 9 дней. Насколько отвратительным должно быть отношение к клиенту, когда вы сами создаёте аварию и потом не признаёте что проблема была? Не советую пользоваться услугами данной "компании" НИКОМУ.
Пишу отзыв используя сим интернет! А все потому что эта [*нокомпания] с января забила на своих абонентов! Практически год нет интернета. Это с тем учетом что обтоволокно! Но раньше он был ужасный а последние месяцы его нет сутками! Звонить в тех поддержку бесполезно! Не советую!