Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
... читать далее
P.S.у кого много денег,уж лучше купите себе чего-нибудь, чем соглашаться на их услуги!
Связь тоже норм, телевизором не пользуюсь так что не могу сказать ничего о его качестве или о качестве предоставляемого оборудования.
Из минусов на ум приходит только один: сложно добиться разговора с живым человеком в тех поддержке, сначала нужно пройти через 20 пунктов меню разговора с роботом, но даже это не такая большая проблема, т.к. интернет работает стабильно.
Раньше пользовался Билайном, потом после 23часов скорость начала падать, хотя в ночное время говорили 100мегабит а секунду, не выходило и 50.
Позвонил оставил заявку, перезвонили ничего не решили. Чтоб не тратить свои нервы, отключился, и подключился к другому провайдеру. Звонили в течение 2 месяцев, обещали акции, всякие скидки и т.д чтоб подключился обратно. В итоге переехал в другую квартиру ну думаю подключу там Билайн. Подключился, через месяц Интернет стал глючить, потом и телевидение, в итоге дозвонился до Билайн, они мне говорят что какая Авария у них и через дней 10слелают.прошло две недели. Все ровно ничего не работает. Потом позвонив к ним они мне говорят что роутер не работает, купил Новый роутер . Подключить не получилось, запрашивает настройки. Позвонил в Билайн, они мне говорят что они не могут ничем помочь, надо звонить в службы поддержки производителя роутера. Позвонил и туда, мне там сказали что это единственный провайдер который всех футболит и не делают свою работу. Дозвонился снова в Билайн, там такая же пластинка, мы не можем, и т.д. хотел оставить заявку чтоб приехали и настроили роутер техники, на что мне говорят мы этим не занимаемся.
Хоть я и всю жизнь пользуюсь Билайном, но в последнюю неделю и мобильный интернет грубо говоря [отстой].
В этом случае даже 1 жалко ставить. -1.