До недавнего времени особых жалоб на провайдера у меня не было. Но теперь все чаще интернет очень слабый, хотя плачу по максимуму. Дозвониться в службу поддержки невозможно. Более того, на звонок по номерам +7 (863) 308-9-911 и +7 (863) 308-9-999 поступает ответ, что номер абонента не подключен к станции или что он не в сети
Сам интернет не плохой, но сидим уже почти неделю без интернета и тв! Назначают время прибытия мастера, но мастер так и не доходит, кормят завтраками! Сколько это будет продолжаться ещё, никому неизвестно. Извиняются, а что толку? С работы скоро уволят уже, потому что отпрашиваюсь в ожидании мастера. Естественно, эти дни мне не оплачивают на работе. Зато Ростелеком счет выставит по полной!
скорость интернета не соответствует заявленной!!! вечные отключения, вечная низкая скорость!!! операторы горячей линии разговаривают как роботы. в контакте так же сидит робот и одно и тоже "напишите в личку"
звонила целый день на линию. а в ответ. "мы приняли заявку, мы поставили срочно" в итоге я не успела взять трубку, потому что была не дома! о чем предупреждала оператора! знаю. что мой отзыв мне не поможет, потому что скорость интернета в 9 м бит это не нормально! а уж 0.02 это вообще абсурт, за 800 рублей такого быть не должно!!!!!
Не советую заявлиную скорость не дают постоянно открытка по скоростей, вызываешь специалиста максимум га два дня всё работает нормально. Потом по накатаной
Отвратительное обслуживание! Постоянно глючит, перебои, берут деньги не понятно за что! Сидим без интернета уже неделю, принимают заявки а толку нет. Отношение к клиентам ужасное! Лучше Ростелеком нет. Убеждены!
Отвратительный провайдер!
Заключили договор, стоимость 1000 р в месяц за скорость до 300 Мбит/сек.
Пользовались пол года... Каждый день по вечерам скорость до такой степени падала, что даже картинки с телефона в вк не загружались, о телевизоре вообще молчу.
В итоге отказались от этого провайдера!
1000 р в месяц за отсутствие интернета)))
Бывает все отлично, но бывает так что дня два три выносит мозг с скоростью, у меня 200 мгбит, и такое впечатление что опять Ростелекомовское обслуживание, вроде и есть и страницу даже за 5 минут не открыть.
Дозвониться в техподдержку невозможно, номер даже не прозванивается.
Оценка на сегодня вчера и завтра наверно -5.