Ростелеком как обычно обманывает клиентов.Обещали фиксированную цену при подключении,а потом сменили тариф и цена с 370 до 700 поднялась.Разводят как хотят.Каким был Ростелеком 5 лет назад отвратительным ,таким и остался.
Ужасное обслуживание при переключение с одного адреса на другой,заплатила 750р....подключили к розетке,но как оказалось некоторые каналы не показывают(через проведения кабеля мастер не предложил), обратилась повторно предложили провести кабель,но повторно заплатить ещё750р!!!!! Ошибка мастера который не проложил кабель,а платить должна я?!?!!! ОБМАН,ВЫМОГАТЕЛИ ДЕНЕГ!
Полный отстой а не компания первое это интернет постоянно висит второе дозвонится в службу поддержки не возможно приходится через подключение тогда берут трубку и последнее каждый месяц подключают платные опции отключаешь и опять включают без ведома без разрешения
В последнее время постоянно перерывы в сигнале, разрыв соединений может быть каждые 5-7 мин в течение часа раз 10. Смотреть фильмы невозможно, да и работать тоже, все программы в онлайн. В выходные не дозвонишься до техподдержки ( автоответчик), перезванивают через несколько часов. Не смогла взять трубку, т.к. разговаривала по телефону, больше никто и не перезвонил 🤷♀️.
Возникли проблемы со скорость интернета и , соответственно, с теле. Приехали специалисты.Быстро, качественно, всё обьяснив , решили мой вопрос . Очень благодарна. Сожалею. что не узнала их ФИО.
Много лет пользуюсь интернетом от ИнфоЛада. Всегда была довольна. Регулярно получала в Вайбере напоминания о сроке и размере платежа. Но теперь удивлена и разочарована политикой этой интернет компании. В воскресный день 16 февраля 2025 в квартире исчез доступ к интернету. Провела платеж он-лайн. Интернет не появился. Решила, что произошел временный сбой. На звонок по тел 600600 получила ответ, что позвонила в нерабочее время. В течение 2 дней доступ к интернету не появился, позвонила в техподдержку. Автоответчик перевел на ожидание обратного звонка. Примерно через 2 часа оператор позвонила. Оказалось, что в текущем месяце оплата тарифа изменилась, о чем компания меня не известила, и в результате я внесла очередной платеж на 15 рублей меньше нового платежа - поэтому доступ к интернету отключен. И теперь за 2 дня "просрочки" я уже оштрафована на 30 рублей: за обслуживание линии в день по 15 руб., хотя об изменении тарифа не было информации и доступ к интернету закрыт. Оператор объяснила, что информация об изменении тарифа выложена на сайте и в личном кабинете. Господа, как часто мы заходим в личный кабинет Инфолада, чтобы узнать новости тарифа?! Специально сейчас полазила по сайту - не нашла подобной информации. Где же она спрятана???! Не понимаю, почему в век высоких технологий ИНТЕРНЕТ!!! организация не может своевременно оповестить своих постоянных абонентов об изменении тарифа ( эл.почта, мессенджеры, смс) и облагает их штрафами за неоказанную услугу...
Делаю вывод: компания ИнфоЛада не уважает своих абонентов, а за свои огрехи наказывает клиента рублем при отключенной услуге.
Скажу кратко, пользуюсь Ростелекомом последние лет 10, вынуждена отказаться от услуг данной организации! Последний год звоню на горячую линию с периодичностью раз в месяц, нет интернета и тв от слова совсем!! Надоело видеть черный квадрат с надписью - отсутствует интернет соединение, перезагрузить🤦 ребёнок учится с онлайн репетиторами, связи нет! После звонка предлагают подождать инженера... 12 дней!!! Безобразие! Разочарована полностью, придётся менять организацию
Чуть льёт дождик, или посыпал снег,сразу интернет отключается, на каком мы оборудовании и кабелях.ужасно.0 из 10.цену вы подняли за что? За частые разрывы? нельзя было оставить отзыв не выбрава одну звезду, не ставил бы не одной.