Хочу, поблагодарить Киричек Сергея,(могу ошибиться с фамилией) ,за помощь по подключению роутера,после отключения электричества.Спасибо ему огромное за профессионализм,за терпимость к таким бестолковым пользователям как я.очень воспитанный молодой человек и терпеливый.Сюлагодарность абонент вашей сети Игнатова Елена.
Ужасный провайдер! Сами автоматически подключают платные услуги, отключают интернет на сутки, ссылаясь на какую-то «аварию» нет ребята, худшего провайдера я ещё не видел! Будем с вами прощаться.
За последние полгода уровень технической поддержки клиента стремится к нулю. Интернета может не быть неделю, вам будут обещать мастера, назначать вам время его приезда (именно назначать, не когда вам удобно, а когда удобно провайдеру) и откровенно потом забудут про это время, назначенное самими же. Вы будете сидеть ждать, но никто не приедет и даже не позвонит, пока вы не заявите о себе в гневной форме. Вам опять назначат новое время и т.д.,до бесконечности... Печально, конечно же, вряд ли буду рекомендовать данного провайдера. P. S. При написании мной этого отзыва интернет у меня отсутствует уже пять дней, от тех поддержки ноль адекватной реакции, слова, обещания и т.д....
Обращался через ЧАТ в Ростелеком, с вопросом, когда в Фряново будут тарифы более 100 Мбит/с? Ответ был, что оборудование установлено, не способное на большие скорости. Так, почему не модернизируете оборудование, был мой очередной вопрос? Клиентов слишком мало, чтобы модернизировать систему, был мне ответ. Так, и сидим, как в каменном электронном веке, без высокоскоростного интернета. Жаль, что другие имеющиеся провайдеры в рп Фряново, также не могут ничем порадовать.
Нет интернета уже месяц. Кто-то что- нибудь делает? Как будет пересчитываться оплата? Заплатили на полгода вперёд, а так бы ушли давно. Работаю удалённо, интернет нужен бесперебойный. "Гарантия" разочаровала, это если приличными словами выражаться
Плохое отношенин к клиетам , подключил к дом, интернету моб связь , потом решил отключить моб связь и сталкнулся с большой проблемой названивал , писал в чат и все без толку. Разочаровался в этой компании . Буду переходить в другую.
Ужасное обслуживание, каждый день интернет висит по 1-1,5 часа,дозвониться до техподдержки или в офис по указанным номерам просто невозможно, либо сброс идёт,либо просто не берут трубку,нет никакой рассылки о подорожании тарифа,чтобы проконсультироваться или выявить проблему,что постоянно с интернетом, приходится идти в офис, безобразие.
Вторую неделю уже нет интернета. Связываемся с тех.поддержкой, был запланирован выезд на 19.06.2025 с 18:00 до 20:00, следовательно техник не приехал, ссылаются на то, что техник рядом с вашим домом, но прийти к вам не может (глупая какая то причина), перенесли выезд на следующий день, и на следующий день мастера нету