Заявка с 03 июня, нет интернета (оторван провод от столба), сегодня 15 июля. Звоню оператору часто, сначала говорили, что работник в отпуске, потом, что командировали приедут с другого района в конце недели, неделя эта прошла уж как 2 недели если не больше, далее, что вышел работник, работает , много заявок, ждите, видела этого работника в нашем районе,работал, до нас так и не дошел.... Сегодня звоню мне говорят нет работника, ждите когда командируют.... Что за безответственность...
Подключила ваш интернет 30. 05, хорошо работал неделю, а потом началось то работает, то не работает, дозвониться до оператора совсем невозможно, гудки сбрасываются, теперь жалею, что перешли на ваш интернет
Подключен интернет 1.06.25,первый раз было отключено 4.06-6.05,,а 7.06 опять пропал.... Что теперь постоянно так будет, ужас какой то.... 7600 отдать, и такое качество....
ТТК отстой,хотели сменить тариф,нужно :скачать заявление о смене тарифа,распечатать,заполнит,сфотографировать,фото прикрепить к файлу о смене тарифа,отослать....................и ждааааааааааааать.Отослать невозможно,рассылка не работает,3 раза связывались с номером 880077507 75 били себя в грудь,что вот все все будет работать ,в течение дня ТИШИНА.Проще войти в сбербанк.
Судя по отзывам Возможно дефективные менеджеры одними из первых стали работать в ТТК.Подумываю об отключении этого провайдера.