Это худший провайдер который может быть! Можно было бы 0 звезд! 3 день жду мастера для устранения неисправности, деньги на счет внесены , а ни интернета ни мастера. Так нельзя работать!!! Ужас
кабельное телевидение не работает с 0308 2025 оператор принял заявку и 3 дня повторяет заявка принята и НЕЧЕГО не делает провайдер работает очень плохо
23.06 перестал работать интернет, 25.06 его починил Ваш техник. После починки техник лично озвучил, что интернет не работал из-за ошибки Вашего провайдера, т.к. во время подключения другого абонента был отключен линк существующего абонента. Сам техник сказал, что за вызов ничего оплачивать не требуется и также будет выполнен перерасчет за 2 дня без интернета.
27.07 при звонке в Вашу техническую поддержку выяснилось, что с лицевого счета была списана сумма за вызов техника.
Ваши операторы ссылаются на договор:
4. Особые условия и ответственность Сторон.
4.1. Абонент несет ответственность за сохранность линии связи от конечного оборудования Абонента до точки коммутации (оборудования Оператора). Восстановление линии связи в случае повреждения
Но скажите пожалуйста, данный пункт более недействителен? Почему мы несем ответственность за Вашу ошибку?
2. Права и обязанности сторон.
2.1. Оператор обязуется оказывать Абоненту телематические услуги связи для доступа к сети Интернет по выделенному цифровому каналу связи в сети Оператора и другие услуги, технологически неразрывно связанные с телематическими услугами связи.
Без моего ведома и согласия Крымтелеком "слил" меня этой не понятно откуда взявшейся Миранде. Если в Крымтелеком я оплачивал интернет на 2-3 месяца, тк не живу в Крыму постоянно, и спокойно уезжал. То миранда без предупреждения и без моего согласия подключила на меня тариф на постоянной основе, по 390р за месяц и в итоге этого интернета нет, а долг растёт. Даже в 90-х,когда ставили на "счётчик" предупреждали об этом. А тут, как говорится, без объявления войны... совсем беспредел😡. Они тут закон о ЗПП видать в глаза не видили! Без ведома поменяли "вывеску" а потом подключили по своему усмотрению новый тариф.
Никому ни советую иметь дело с этой конторой.
а с какого хрена не спросив меня выставляете мне цену 1000 рублей в месяц? дозвониться до вас невозможно- у меня еще 4 дня оплаты а уже хотитечтоб я платил вам1000 р-за какой хрен?такие вопросы обсуждаются с абонентом а не нагло навязываются как вы это делаете
Дозвониться до поддержки нужно минут 10 терпения. Если забыл номер договора - пиши "пропал интернет", так как по адресу поддержка его не видит. А без номера договора оплатить отключенный инет невозможно. Также невозможно оплатить через втб или т-банк , только рнкб. С июля обязательно нужно платить за весь месяц сразу, даже если ты только 5 дней месяца будешь дома , а потом уедешь. За 600 р в месяц у человека просто инет без IPTV. Потому что он давно подключен, когда ещё не было iptv у них видимо. Почему поддержка не предложит обновить тариф много лет пользующимуся их услугами человеку? Сложилось впечатление , что своими клиентами миранда не дорожит.
Третий день пытаюсь решить проблему с провайдером. По телефону отвечает грубый сотрудник, утверждает, что у нас старый роутер. Но наш роутер — Kenetic 24, и он вполне современный. Никому не советую обращаться к этим людям!
Уже пользуюсь 5-7 лет... Но за последние полгода резко изменились отношения к нам от фирмы :для подключения роутера с автоподключением нужно к нти принести роутер, уговаривать, вызов мастера в городе 500 (а может и больше) рублей, и т. д.
Андрианов Вячеслав Викторович.пишет
про
EvpaNet:
11.05.2025 07:04
Заявленная скорость не соответствует действительности падает почти до 0 а так 20 мегабайт в секунду. При обещанных 100