Оставила заявку. Согласовали день приезда мастера, ждала весь день. Никого. В офис звонила , сначала менеджер сказал ждите. А потом сообщил, что мастер до меня не дозвонился (то из под земли достанут) и уехал по другим делам. Когда приедут они не знают, но на июнь места для мастера нет. Ждите. Вот сутки жду , в заявке стоит , что мастер был и оплатите 15850 до 23.06. Отношение у менеджеров тоже суперское, сначала из отдела в отдел кидают , а потом или трубку бросают , или "ждите". А самое обидное , что другой альтернативы нет , кроме этих. Работать и приезжать они не хотят , а стрясти деньги , и для меня не маленькие, они хотят
За 700р. в месяц, практически каждый день пропадает интернет, может по несколько часов вообще не быть его, . А сейчас ещё и оплату повысили. Теперь тоже самое предлагают за 1000 в месяц. Это просто нереальные цены за такое качество. Это не 300р.чтобы были такие перебои! Если делаете цену высокую,то будьте добры предоставлять достойную услугу,а не то что мы получаем сейчас. Отвратительно.
К связи претензий нет: скорость отличная, всё устраивало, пока Была эта связь. Сейчас 3 дня НЕТ интернет-подключения, дозвониться практически невозможно, общаешься с ботом, ответ специалиста приходится долго ждать.
Связь пропала 08.02.2024 г., обещали исправить 10.02.2024 г. к 22:00, и НИЧЕГО! 11.02.2024 "обрадовали" исправить к 16.02.2024 г.
Очень сильно разочарована.
Интернет- особых вопросов нет, да и не такие уж мы активные и привередливые. Телеканалы - это кошмар. Качество сигнала то нормально, то почти треть каналов не работает или рябь сплошная или цветная мозаика
В квитанции откуда то взялся долг, хотя оплачивая тв в прошлом месяце его не было. Не первый раз уже приходится ехать в сервис из за каких то не понятных ошибок от компании
Телевидение периодически глючит Сегодня 2 декабря глючит третий день. Не только на федеральных, на остальных тоже. Вызывал в сентябре сигнал в норме. Если так будет на Новый Год смотреть будет невозможно.Иду смотреть ТВ через интернет.
Отвратительно! 1 ноября 2023 по телефону сделал заявку на подключение ск.интернета.заявка принята:3 ноября №1100352004522.Потом начались (завтраки) и по сей день (завтракаю),а сегодня уже 10 ноября.Позвонил в офис,мне ответили,чтобы я ждал звонка чиновника из Ярославля.А, причём тут я ?
Отвратильное отношение, уже неделю не может дойти техник, каждый раз отодвигают на 2 дня. В итоге не стала тратить свои нервы и время и перешла к другому провайдеру и очень довольна. Ткм более, что в последнее время интернет от дом. Ру так себе, ниже среднего.