ПРОВАЙДЕРЫ Волги

ПРОВАЙДЕРЫ
Волги Ярославская область

Билайн пос. Волга Домашний интернет

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Волге. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Билайн в Волге

Населённые пункты, для которых есть тарифы «Билайн»:

О провайдере Билайн (Домашний интернет), Волга

Компания «ВымпелКом», работающая под торговой маркой «Билайн», была основана в 1992 году и официально зарегистрирована 15 сентября 1992 года. Под маркой «Билайн» оказываются услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Домашнее цифровое телевидение Билайн» и «Мобильное ТВ»). В августе 2019 года компания запустила сервис на основе искусственного интеллекта «BeelineAI-Поиск», который поможет оперативнее находить пропавших людей. Сервис разработан специально для поддержки поисковых задач «Лиза Алерт».

Зона покрытия «Билайн»

Провайдер «Билайн» подключает интернет в квартиры на следующей территории Ярославской области:

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Оборудование Билайн

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 1
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 2
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 3
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 4
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 5
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 6
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 7
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 8
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 9

50 ₽/мес в аренду

3600 ₽ покупка

Этот мощный гигабитный Wi-Fi-роутер от Beeline гарантирует качество беспроводного соединения в квартирах до трёх комнат.
Стоимость аренды Smart Box GIGA отличается на разных тарифных планах, см. описание тарифов.

Скорость по Wi-Fi: до 300 Мбит/с

Скорость по кабелю: до 1 Гбит/с

Диапазон: 2,4Ггц и 5Ггц

Размеры: 189 х 180 х 37 мм

USB-порт: Есть

Антенны: 4 внутренние

Способ установки: Вертикальный, горизонтальный

MultiSim Балансировщик

MultiSim Балансировщик от Билайн
MultiSim Балансировщик от Билайн

MultiSim Балансировщик - представляет собой роутер с несколькими сим-картами (2-4, в зависимости от модели), способный объединять скорость интернета сим-карт и обеспечивающий стабильный и быстрый доступ в интернет. Его работа осуществляется через внутренний сервер Beeline, что создает надежный рабочий канал. Вы можете разместить данное оборудование в любом месте, где требуется надежное подключение к интернету. Устройство также способно работать в сложных условиях благодаря защите IP67.

Скорость по Wi-Fi: до 50 Мбит/с

Абонентская плата: от 4500 руб/мес

Установка: рассчитывается индивидуально

Количество сим-карт: от 2 до 4

ТВ-приставка Beeline-TV

ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 1
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 2
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 3
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 4

10 ₽/мес в аренду

3300 ₽ покупка

Разрешение видео: 4K UHD 2160p

Разъёмы: USB x2 шт., Ethernet, HDMI, AV, RCA

Wi-Fi: да - 2,4 и 5 Ghz

Габариты: 22 х 95 х 95 мм

MultiSim Резервирование

MultiSim Резервирование от Билайн
MultiSim Резервирование от Билайн

MultiSim Резервирование - представляет собой роутер с несколькими сим-картами, обеспечивающий постоянный доступ к интернету и непрерывную связь, благодаря автоматическому переключению между сим-картами. Ваша информация остается защищенной благодаря VPN-туннелю. Устройство поддерживает создание быстрых Wi-Fi сетей и позволяет подключать аналоговые телефоны через SIP-шлюз. Это идеальное решение для предоставления вашим сотрудникам высокоскоростного Wi-Fi и облачной телефонии, даже в сложных условиях.

Скорость по Wi-Fi: до 30 Мбит/с

Абонентская плата: от 2900 руб/мес

Установка: от 4000 руб

Количество сим-карт: 2

По вопросам приобретения оборудования Билайн обращайтесь по номеру 8 800 700 8000

Используемые технологии

Билайн использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Интернет через 4G/LTE и 3G
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)

Дополнительные услуги

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

IP-телевидение

Связь с Билайн

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 800 700 8000

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Билайн:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Билайн Волга :

Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Ужасная скорость, трансляции на твиче толком не посмотришь, телевидение работает с перебоями...
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Недовольна, интернет рвется, в техподдержке боты, ни одной живой души. И самое отвратное, что вместо 100 едва ли вытягивает 50. Нафига обманывать? Тогда бы уж и тарифы делали ниже за такую скорость
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Пол года уже живу в городе Рыбинск! Мобильный интернет полный ужас какой-то!с интернетом постоянно перебой! Постоянно приходится перезагружать телефон! Дозвонится до тех поддержки это надо ждать минут 40. После они разводя руками что мы примем меры и обещают поставить базовую вышку! сколько можно ждать? Когда уже реально установят эту вышку?
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
6/10
30-40 минут чтобы дозвониться до техподдержки - это не нормально в 2020 году! Перешел на другого провайдера, всем доволен.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
[Всё плохо]. Не подключайтесь к ним. Техническая поддержка полный ноль, что еще добавить, просто ад .
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
3/10
Одно мучение ???? скорости нет ???????? Вечные перебои. Поддержка обещает базовую станцию. А пока Вы держитесь здесь ????
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Поменялась сумма тарифа. за 3 дня смс уведомление пришло 950р как и всегда было. а за день уведомили что 1700р. на след день сама приехала и вернула оборудование написала заявление о возврате оплаченных 950рублей. сказали ждите 13 дней. прошло 16 дней, интернетом телефоном вообще Билайном не пользовалась все это время только входящие принимала(это разрешено). и деньги до сих пор не вернули. звоню узнаю когда деньги вернут, говорят что срок изменен на 19 дней... это нормально?! обещали 13 а теперь 19. Если не вернут в оставшиеся 3 дня, пойду судиться!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
7/10
Достаточно долго пользовалась проводным интернетом без оборудования и все устраивало. Решила перейти на пакет услуг: мобильный+тв+интернет. В итоге успела пообщаться с многими консультантами. Во-первых, консультанты порой сами не знают ответов на вопросы и посылают друг к другу. Например, на сайте указана стоимость по моему тарифу то 600(включая оборудование) рублей, то 700. Почему именно так, мн так и не дали ответа. Сказали: платите 600. Монтажники все установили хорошо быстро, пожалуй, лучшее звено в цепочке. Приехали с готовым договором. где моя фамилия была указана неверно, на всех страницах, переправляли все вручную. Что про сами услуги: телевидение часто приходится видеть на картиночку "загрузки", что это значит - непонятно. Но самое "счастливое" событие, это конечно то, что перестало работать подключение к работе. В карантин многие стали работать удаленно и я тоже. Подключение к работе через vpn. Позвонив в службу поддержки( кстати трудно прорваться через робота-автоответчика) мне сообщили, что я больше никогда не смогу подключиться по vpn, потому что перешла на новый тип подключения. Возможно, такая политика партии. Спустя пару наводящих вопросов консультант сказала, что подумает, что можно предпринять. И за примерно 20 минут перенастроила мне подключение. Сказала, перезагрузите роутер, все будет работать, до свидания и отключилась. После перезагрузки vpn заработал. Но радоваться пришлось недолго. На следующий день интернет сам перенастроился заново. И вот снова звонок в тех.поддержку. Снова пробиться через автоответчика. Снова объяснять ситуацию. Снова мне говорят, что это невозможно, а потом настраивают. Перезагружаю роутер. Работает. Что ж, посмотрим, что будет завтра. Возможно, предстоит новый звонок.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Билайн [слишком самонадеяны]! Решила я тут переоформить договор с постоплаты на предоплату и [получила]… т.к у меня остались еще денежные средства на старом договоре я написала заявление на перевод данной суммы на новый. В офисе приняли заявление и накормили обещанием все сделать в ближайшую неделю… собственно, прошла неделя – нет денег, пообещали срок еще неделю…но и она прошла – денег нет… прошел месяц – ДЕНЕГ НЕТ!!! Что делают «добросовестные» сотрудники Билайна – кормят завтраками, причем, нагло и с усмешками, будто я не их клиент, а так… [пустое место]!!! Это еще пол беды, совсем недавно оплатила телефон, ну и ошиблась циферкой, да косяк мой, так опять же , чтобы вернуть свои кровные пришлось потратить полтора месяца нервов и терпения! Бессовестное оношение к своим клиентам! Поучитесь у других операторов, вон например теле2, оплатила не туда , так все сделали за 5 минут, причем никуда ходить не пришлось, все сделали через тех поддержку через приложение. Так что думайте, прежде чем подключаться к этим [не порядочным людям], такого [не уважительного] отношения не было еще ни в одной сотовой компании!!!!!!!!!
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓