Провайдер очень испортился.По началу все было хорошо,а сейчас бешеная оплата за месяц,так ещё и частые перебои с интернетом.Что бы подать заявку у оператора помимо нужно прождать 11 минут,так ещё и в конце отключить могут и надо заново ждать 11.Просто беспредел.Так ещё раньше заявку когда подавали в течение суток решали вопрос,а сейчас 4 дня у них на рассмотрение и ни какой компенсации за та что все это время мы не пользуемся их услугами.Только могут антивирус не нужный на месяц бесплатно подключить вот это у них наверно и есть скидка.Вообщем я разочарована в провайдере
Плохой интернет.Сижу третий день без него.Помощи ждать не от кого одни обещания.Дозвонится проблематично.Никто ничего не может об'яснить,ссылаются друг на друга.НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ.
Пишу и звоню в поддержку, операторы говорят как роботы , не слушают вопрос говорят " простите , что перебиваю" хотя даже не досказала свой вопрос. В чате приходится повторять вопрос , потому что оператор отвечает только на один вопрос ! Ужасное впечатление. По ночам еле работает интернет.
Клиентов вообще не ценят , на расторжение договора реагируют так как будто хотят сделать это прямо сейчас.
Давно пользуемся интернетом , ранее такого не было.
Нет возможности подключить интернет. Оказывается нет муфт, что бы подключится по этому я поставил 1 звездочка. Я не доволен. Хотя оптоволокно проведено по всему селу
В течении последних 10 - 12 месяцев пользования "Дом.ру" прослеживается практически ежемесячное повышение стоимости тарифов, без объяснений исчезают некоторые телепрограммы, прибыть клиенту лично в офис Дом.ру в г. Воронеж для выяснения и решения вопросов - не возможно. Возникло желание с Дом.ру распрощаться, не смотря на многолетнее пользование.
Две недели назад оставили заявку. Прислали смс. И оказалось заявки нет. И только потому что попали под акцию. Развод полнейший. Самый низкую вам оценку.
Я подключилась к тарифу вбрнплата меня устраивает, но провайдер решил без предупреждения поднять тариф, уважаемый провайдер если мне нужен будет другой тариф то я его подключу, верните мне мой тариф иначе будем прощаться
Ужас. Подключали уже лет 7-8 назад, все хорошо было. Всегда вовремя приезжали мастера и решали все вопросы. Но, как только повысили тарифы отношение стало ужасным. Оформили заявку на вызов мастера, обещали приехать в указанный период времени, но никто не приехал и не позвонил. Через чат обратились с вопросом, почему не было мастера, нам не смогли дать внятного ответа, только шаблонные фразы - ожидайте звонка. 3 дня ждём, нет решения вопроса.