Добрый вечер.Прошла неделя,как у Ростелеком аварийная ситуация.По техподдержке только обещания услушала,а по итогу приходит сообщение,что все исправно работает,прихожу домой,а по факту все также.Оборудование перезагружала.Снова в техподдержку обращалась,но там теперь автоответчик.Такого сервиса я еще не встречала...Плохо ,а точнее оооочень долго устраняете проблему.
Техподдержка не работает совсем..перекидывают заявку с одного сотрудника на другого, сегодня вообще заявили что нужно вашу заявку перекинуть на другую службу(рабочий день с 8 до 20 часов по мск) с 14 часов от них идеальная тишина! А теперь вопрос к руководству может Вам разогнать весь этот шабаш и закрыть контору? У меня уже на протяжении недели не могут решить мой вопрос!!!
я просто [в недоумении] честно сказать подключили нам интернет за 600 рублей в месяц
иернет со скоростью 700 кб в сек это меньше чем 1 мб в сек
звонили кучу раз в тех подержу что-бы поменяли интернет и сделали нам оптоволокно
у них 0 имоции и оскорбляют к всему этому ужасный интернет никому не советую!!!!!!
Хуже интернета не встречала. Скорость не соответствует заявленной!!! Не дозвониться до техподдержки, а если дозваниваешься- ни один оператор не может решить проблему. Отказываюсь на днях! Не советую никому Ростелеком!
Работой провайдера доволен. Скорость интернета отвечает заявленной, за время пользования сбоев замечено не было. Тв не подключал, в тех поддержку обращаться необходимости не было. К работе монтажников претензий нет, пришли во время, сделали все быстро.
Интернет нестабильный, что по проводу, что по вай-фай. Скорость слабая от заявленной. За что деньги платишь непонятно. Техподдержка пинает от одного специалиста к другому, на плевый вопрос уходит куча времени. Не связывайтесь ростелекомом.
Это ужас просто. Акцию проводили подключают интерактивное телевидение бесплатно, типа у них акция. Стоимость абонентской платы будет в месяц только на 4о рублей выше, чем раньше и 200 каналов.Пришли, подключили мне интерактивное,провод у кабельного телевидения выдернули. А на деле они вместо 340 рублей вычли 860. В месяц вычли и за кабельное и плюс за интерактивное. Они не предупридили, что надо написать заявление на отключение кабельного телевидения. Я позвонила оператору Ростелекома, мне сказали, что вернут 500 рубле, что оформили претензию и в течении 3-хмдней ее рассмотрят. Прошло 4 дня деньги не вернули, телевизор отключен из-за недостатка средств. Позвонила туда, мне сказали, если хотите, чтобы телевизор заработал, то заплатите всю сумму 860 рублей.Сказали, что теперь через 30 дней ее только рассмотрят. Что лучше ее заплатить, а то за 39 дней там ещё она выше будет. Никому не советую подключать Ростелеком.