Очень недовольны вашими услугами. Специалисты кормят завтраками по поводу выезда, сидим без интернета 7-ой день, никаких решений нет, никто не связывается,линию проверить не могут, планируем прощаться с ростелекомом, т.к не держатся за клиентов от слова совсем.
ТВ- постоянные лаги, рассыпание в пиксели, Интернет, его просто нет, раздаем интернет сотовых операторов , при этом навязано и поменяно 5 роутеров (пять), целый шкаф дома для роутеров с наклейками повернет, архив ТВ раньше был 10 дней примерно, сейчас 0-3 дня, 10 дней остались архивы каналов Культура, Спас, Дагестан и т.д., ну самые нужные. Клиентом был около 25 лет, начинал с Ланкома еще, до объединения. На горячую линию уже не звоню, там три ответа, перезагрузите приставку, да были проблемы, мы устраняем и давайте к вам пришлем специалистов, которых надо целый день ждать, по приходу они пол дня будут созваниваться с базой, перезагружать приставку и в конце скажут, - "НУЖЕН НОВЫЙ РОУТЕР!!!!!, У НАС КАК РАЗ ТОЛЬКО ЧТО ИХ ПРИВЕЗЛИ!!!"
Пользуюсь билайном более 20 лет, последние лет 5 7 каждые выходные отрубается домашний интернет. Приходят мастер делает вид что что-то чинит две недели назад нам поменяли полностью роутер заново все настроили но интернета как нет так и нет. Похоже пора подавать в суд за моральный ущерб
За последний год резкое ухудшение качества интернета/тв,перебои в подаче сигнала,перенос заявок,неприезд мастера.../клиент компании более 10 лет.придется уходить
Хочу сказать спасибо ребятам из ростелекома в Дубовке Волгоградской области. Сколько раз к ним обращалась по любым вопросам, всегда очень уважительно и вежливо общаются, делают все быстро и грамотно. Спасибо им!
5 января 2024г отключился интернет во всем пгт ерзовка.
Кроме обещаний голосового информатора о решениии проблемы через каждые два дня ничего не происходит
Кроме того оставляю вторую заявку подряд об устранении проблемы с кабелем,установленным не надежно(вырвало крепеж лежит на земле) ответ абсолютно аналогичный предыдущему.
Бригада не приезжает.Составил претензию. Вот и решайте сами по поводу технической поддержки.Просвета появления совести у провайдера не видно
Сегодня 15 января 2024 год.