За последние полтора месяца интернет отключали 4 раза на 8-12 часов. В поддержку дозвониться невозможно. Сначала тебя Роберт минут 10 морозит, после ставят на удержание по причине занятости операторов на 25 минут.
Очень недовольны вашими услугами. Специалисты кормят завтраками по поводу выезда, сидим без интернета 7-ой день, никаких решений нет, никто не связывается,линию проверить не могут, планируем прощаться с ростелекомом, т.к не держатся за клиентов от слова совсем.
Самотоева Галинапишет
про
Дом.ру:
06.05.2025 11:19
Интернет отличный, но общение по т 8 800 333 7000-дурдом.Нужен другой телефон для решения твоих вопросов (оператор живой, а не электронный)
ТВ- постоянные лаги, рассыпание в пиксели, Интернет, его просто нет, раздаем интернет сотовых операторов , при этом навязано и поменяно 5 роутеров (пять), целый шкаф дома для роутеров с наклейками повернет, архив ТВ раньше был 10 дней примерно, сейчас 0-3 дня, 10 дней остались архивы каналов Культура, Спас, Дагестан и т.д., ну самые нужные. Клиентом был около 25 лет, начинал с Ланкома еще, до объединения. На горячую линию уже не звоню, там три ответа, перезагрузите приставку, да были проблемы, мы устраняем и давайте к вам пришлем специалистов, которых надо целый день ждать, по приходу они пол дня будут созваниваться с базой, перезагружать приставку и в конце скажут, - "НУЖЕН НОВЫЙ РОУТЕР!!!!!, У НАС КАК РАЗ ТОЛЬКО ЧТО ИХ ПРИВЕЗЛИ!!!"
Пользуюсь билайном более 20 лет, последние лет 5 7 каждые выходные отрубается домашний интернет. Приходят мастер делает вид что что-то чинит две недели назад нам поменяли полностью роутер заново все настроили но интернета как нет так и нет. Похоже пора подавать в суд за моральный ущерб