Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
... читать далее
Не советую
Обращался последний раз в поддержку 22.12.2020 с просьбой проверить, на какой стороне проблема, может у меня обрывы, предоставил дату, сервис, до которого терялись пакета дважды за день в 9:36 и 11:36 по мск и попросил проверить. Мне моментально ответили, что проблем по адресу не обнаружено (опять же, как?) видимо, операторы там работают всевидиящее, без заявки и диагностики всё определили в момент. Сам работаю в поддержке и понимаю, что это ну никак невозможно, в поддержке не сидят специалисты, там сидят операторы, фиксирующие проблемы.
В общем, большой минус МТС за враньё клиентам и отказ в элементарной диагностике. Может быть я и остался бы с ними, если бы они хотя бы проверили и сообищили, мол ну да, обнаружены сбои. А вместо этого простой игнор.
Берите пример с Мегафона или Ростелекома! Учитесь, совершайте работу над ошибками! И поворачивайтесь ЛИЦОМ к КЛИЕНТУ!
ТО У НИХ МОЛНИЯ,ТО У НИХ ДОЖДЬ,ТО У НИХ ЕЩЕ ЧТО-ТО И ЛАДНО ЭТО БЫЛО БЫ РАЗ-ДВА МЕСЯЦА,НО НЕТ ЭТО КАЖДЫЕ 2 НЕДЕЛИ,2 НЕДЕЛИ КАРЛ!!! Скорость соединения заявлена 100мбит на самом же деле без подключенных телефонов к wifi и подобной чепухи,даже если учитывать нагрузку сайта,то не как не может быть 60-70мбит в сек,это просто УЖАС!
Теперь буду "хвалить" тех.поддержку этого "прекрасного" МТС.
В очередной раз мне отключили интернет,в краце, приехал грубый мастер,хорошо что хоть сделал,и то через колено. НЕТ БЫ СРАЗУ НОРМАЛЬНО ДЕЛАТЬ!!!!!!
ТАК ЕЩЕ И ДЕНЬГИ ПЛАТИ ИМ,Я ПРОСТО НЕ МОГУ ОПИСАТЬ ВСЕ ЭТО .....