Очень недовольны вашими услугами. Специалисты кормят завтраками по поводу выезда, сидим без интернета 7-ой день, никаких решений нет, никто не связывается,линию проверить не могут, планируем прощаться с ростелекомом, т.к не держатся за клиентов от слова совсем.
ТВ- постоянные лаги, рассыпание в пиксели, Интернет, его просто нет, раздаем интернет сотовых операторов , при этом навязано и поменяно 5 роутеров (пять), целый шкаф дома для роутеров с наклейками повернет, архив ТВ раньше был 10 дней примерно, сейчас 0-3 дня, 10 дней остались архивы каналов Культура, Спас, Дагестан и т.д., ну самые нужные. Клиентом был около 25 лет, начинал с Ланкома еще, до объединения. На горячую линию уже не звоню, там три ответа, перезагрузите приставку, да были проблемы, мы устраняем и давайте к вам пришлем специалистов, которых надо целый день ждать, по приходу они пол дня будут созваниваться с базой, перезагружать приставку и в конце скажут, - "НУЖЕН НОВЫЙ РОУТЕР!!!!!, У НАС КАК РАЗ ТОЛЬКО ЧТО ИХ ПРИВЕЗЛИ!!!"
За последний год резкое ухудшение качества интернета/тв,перебои в подаче сигнала,перенос заявок,неприезд мастера.../клиент компании более 10 лет.придется уходить