Ну, вот не знаю повлиял ли отзыв или еще какое нибудь магическое заклинание))) но, сегодня приехал инженер не 15 мая как было в сообщение, а СЕГОДНЯ. Правда диспетчер позвонила за час, и нам пришлось отпрашиваться с работы и "лететь" в родной Мордыш. Дело не в этом, а в том, что товарищ инженер, пришел, посмотрел и сказал - " показывает прорыв, но через пол часа у меня заканчивается рабочий день, поэтому сегодня уже ничего не успеем. Мы Вам позвоним завтра" постоял помялся и ушел! Может что-то предложить надо было)))?! Ситуация прям из фильма "Афоня" То есть завтра, мне нужно снова отпрашиваться с работы, при чем не известно приедет инженер или нет. Дорогой РОСТЕЛЕКОМ с этим надо что-то делать!!!
Плохой интернет, постоянно какие то сбои, скорость интернета ужасная, з месяца не подключался к ТВ, потом приехали поменяли блок, оказалось в нем причина, через некоторое время вообще пропал интернет, сидим без интернета уже третьи сутки. С трудом дозвонилась до техподдержки, недовольный мастер Максим, по телефону разговаривал так, как будто я, посмела потревожить "Великого мастера") даже ничего не объяснил, сказал что заявка принята, ждите вам позвонят. Когда? ... плакать хочется... К счастью или сожалению, но мы живем в мире инновационных технологий, я работаю онлайн и выход в виртуальную реальность мне необходим. За услуги интернет, я плачу ежемесячно!!! За что? За то, что постоянно какие-то сбои или вовсе не работает интернет. Сейчас пришло сообщение от Ростелеком - " Ваша заявка принята номер ....... ОЖИДАЙТЕ ИНЖЕНЕРА 15.05.2025г. 15 мая!!! Сегодня 27 апреля, интернет уже третий день не работает! Ещё пол месяца без интернета?! Как так? Вы серьезно? Дорогой Ростелеком с этим надо что-то делать!
Просто отвратительная компания. К сожалению, у нас нет альтернативы, наше ДПК обслуживается только Трайтек. Постоянно обрубают трафик, смотреть кино невозможно, приходится перегружать интернет по нескольку раз. Говорили, что нужно увеличить объем и теперь я плачу 900 руб в месяц и каждую неделю пишу жалобы. Я даже не могу их приложение загрузить, чтобы написать, потому что интернета нет. Не верьте им, ищите других провайдеров
Если кратко - это стал худший провайдер в регионе. Вы хоть раз задумывались, за что вы вообще платите? Вы платите за неработающие сайты и сервисы (их уже ТЫСЯЧИ), за навязанную Трайтеком цензуру, за обрывы соединений, за тупейшую службу поддержки, за спонсирование Трайтеком огромного кол-ва всяких общественных мероприятий в округе. Также каждому новому абоненту при подключении они пытаются впарить уродские китайские роутеры Keenetic (естественно дороже чем в рознице). И да... на все претензии касаемо качества соединения от абонентов у них годами один и тот же заученный ответ - "перезагрузите роутер". На этом у их сотрудников заканчиваются все познания в интернет технологиях.
Не хотят подключать нас к интернету , говорят что в вашем районе это невозможно , хотя по всей нашей деревне проведен именно этот провайдер . А нам в подключении отказывают .
Постоянные лаги, запредельный пинг, неработающий YOUTUBE (а также стриминговые, игровые, образовательные сервисы) необоснованно высокие цены на подключение, низкоквалифицированные "специалисты" - это лишь МАЛАЯ часть того, что вам нужно знать о Трайтеке.