Здраствуйте! Чеснок слово хуже Провайдера чем Триколор не видал и не слыхал. Мастер Александр Малая Вишера, непонятно кто этого мастера тянул на работу если он работать не желает. Даёшь заявку на настройку антены он не прибывает, заявки самостоятельно закрывает на сйте. Ему мешает лес, плохая дорога, желание работать и куда то ехать, не понятно для чего и с какой целью его держат на работе, зачем такие специалисты в Кавычках.
Ребята творят что хотят.гребут деньги,мол вы подключили услугу ту или иную,хотя мы ни чего не подключали.это продолжается уже 2 месяца и им не доказать.хочу расторгнуть с ними договор.как не стыдно!!!!!
В течении года был несчастливым пользователем данного провайдера, и вот почему. Интернет соединение нестабильно, в момент у вас может пропасть подключение на длительное время, а так же разрывы и скачки скорости это частые явления.
Количество ТВ каналов не соответствует действительности, их меньше чем указано в тарифе.
Если вы решите от них уйти и вдруг не напишите у них в офисе письменное заявление об отказе от их услуг, то вам присвоят долг за 2 месяца цены вашего тарифа. И не важно, что при неуплате, 2 числа каждого месяца вам отключают предоставление услуг.
Бесчестный провайдер нацеленный исключительно на собственную выгоду.
Крайне не рекомендую новым пользователям.
Пользуюсь провайдером Новлайн в Великом Новгороде очень давно. Переезжал три раза, всегда подключал их. Последнее подключение по ул. Луговая по технологии xPON. 500 Мбит/с интернет летает. Ранее на двух адресах по технологии DOCSIS через кабельный модем 150 Мбит/с вполне держит. Были иногда случае обрывов, до тех. прддержкаи всегда можно было дозвониться и даже ночь: объясняли что к чему. Обрывы не приятно, но исправляли. Провайдера советую, местный, всегда дает обратную связь. Видно , что стараются. Тарифы конкретные. Спасибо!
Суббота, 17 часов вечера, отрубило всё. Рабочее время провайдера с понедельника по пятницу до 16.00.Ни один телефон не отвечает. Сиди, жди до понедельника пока выйдут на работу. Выходные без тв и инета!
Второй день пытаюсь дозвониться в техподдержку, сначала слушаю музыку,потом тишину и звонок сбрасывается,позицию в очереди вообще не говорят,и не понятно сколько ещё ждать пока вам ответят,Смотрешка постоянно тормозит и вылетает,не возможно что то смотреть, вайфай тоже плохо тянет.
Челы просто живут с откатом реальности лет на 30
Я уверен они в бойцовский клуб играют карнаж да войну племен в браузере
Деньги на балансе, доступ в личный кабинет… Казалось бы, что еще нужно для работы интернета? А? ПОДОЖДАТЬ ИХ НАЧАЛО РАБОЧЕГО ДНЯ а вс выходной
Потому что мы в 2025г вручную врубаем инет вы прикиньте
Камон вручную!!!!!!!
Стабильность это новлайн! Стабильно пропадает интернет - это про них. Постоянно перезапускается. Просадки до 0
А щас просто второй день обрубает наглухо на час!!!! Час, карл!!! Вы не столовая!!! Але