Согласен с Екатериной. С 01.06.25 цена поднимается до 1000 руб. не советую, сам собираюсь расторгать договор, в течение одного года это уже второе если даже не третье повышение цены.
Цены увеличиваются со скоростью света. раньше нарадоваться не могла, сбоев не было. теперь просто ужас. Интернет отвратительный. Еще и оплату с марта решили вперед брать, то есть единоразово нужно оплатить почти 2000... Не рекомендую совсем
Интернет отстойный ! Тариф Mega300. Если с 5hz проблем особых нет, то с 2.4 постоянные проблемы ! Мало того, что скорость редко когда поднимается выше 50 мбит/сек, так постоянно отваливается ! И мастера приезжали, и роутеры меняли, а толку нет ! Переходил на Evo, но там тарифы до 100мбит и проблемы с телевидением. В данный момент занимаюсь поиском нового провайдера.
8 лет с триколор тв, полностью доволен, раз в год 2000р и по двум тв вещает качество и множество каналов, да стало чуть меньше каналов, но и того не перелистаешь.
Рассматриваю еще интеонет триколор, но пока кусается возможно в будущем чуть позже;)
По всем телефонам отвечают роботы, которые могут решать только блочные вопросы. не могу дозвониться до живого оператора. У меня кто-то отключил кабель телевидения в подъезде, а робот этого не понимает, говорит что все в норме
А где же негативные отзывы? Уже 4-ый месяц боремся с домашним интернетом и вайфаем. Вечные отговорки, что виноваты все, кроме них самих. Никакого решения, заявка в тех поддержку как была на рассмотрении, так и остается. Когда звонят из тех поддержки - парни пытаются внушить, что ты дЭбил и дело в роутере. Но роутер (когда был старый, по их словам) - сменили. "Не настроен" - настроили. Жду новые отговорки, но работу никто не отменял. Спасибо Билайн за испорченные нервы! Хуже связи быть не может!
Интернет просто [ужасный]! Пакеты постоянно теряются, пинг скачет. Скорость никакая. До Билайна пользовался услугами МТС и ТТК, дык вот у них такой [проблемы] не было. Билайн, желаю вам зла и разорения!
Подключение интернета и тв в частный сектор. Есть такая возможность в Ульяновске.
Оставил заявку на подключение где-то в агвусте. Мне обещали перезвонить. Спустя неделю никто не позвонил, стал звонить сам, ответил оператор все прошло отлично, сказали что по подключению позвонят через неделю. Снова никто не позвонил, решил позвонить сам. Зарегистрировали запрос на подключение через неделю в среду в 5 часов.
Наступила среда, позвонил монтажник, сказал, что у них закончился кабель. После он спросил могут ли они завтра ( в четверг) в час дня придти подключить, я ответил кончено могут.
Четверг (сегодня): Решил позвонить в 12 на горячую линию узнать статус запроса и почему мне не звонят, на что мне ответили что запроса нет. Я по возмущался, и мне сказали что перезвонят. Мне не перезвонили, я позвонил сам лично.
О-оператор
Я -я)
О- да вижу вам назначили в в 17:00
Я- неужели, а почему я об этом не знаю
О- подождите уточню. - 5 минут спустя- В какое время вам удобно?
Я- как можно раньше у меня запись у врача в 5.
О- хорошо сейчас уточню
Я - давайте тоже уточню у врача.
Перенес врача на 6:30
Перезванивает оператор
Я- да, здравствующие еще раз, могу с 5 до 6 быть дома, но в 6 уеду.
О- хорошо монтажники приедут как можно раньше.
Время 16:40
Я- добрый день хотелось бы уточнить почему мне никто и монтажников не позвонил.
О- сейчас зарегистрирую запрос на звонок, если они не позвонили значит они будут ровно в 5.
Время 17:08
Я- добрый день, никого нет. Когда мне позвонят.
О- Сейчас создам запрос на срочный звонок.
Я- хорошо.
О- сейчас вам позвонят.
Время 17: 35
Я- добрый день мне никто не позвонил.
О- сейчас разберемся.
Я- Мне необходимо сейчас уехать, у меня запись.
О- В какое время вам будет сегодня удобно?
Я- Пусть позвонят в 7 часов.
Закончил разговор в 17:50
И в это время приезжает бригада. Я сказал что сейчас не могу. И то что в тех поддержку написал, чтобы со мной связались.
Со слов матери они постояли минут 10-15 и уехали.
Время 19:00
Я- Мне никто не позвонил.
О- Сейчас разберемся. ( долгие извинения, такая же тягомотина). Вижу запрос был отправлен, и принят 10 минут назад. Сейчас с вами свяжутся.
20:30.
Я- мне никто не позвонил.
О- сейчас разберемся. Вижу что вы переносили время сами.
Я- Интересно где это вы видите? Можно поподробнее?
О- Секундочку. Проходит минут 5. Да, зарегистрировал ваш запрос.
Я- Соедините с вышестоящими сотрудниками или отделом претензионных работ.
О- Мы отдел претензионных работ.
Я- соедините с РГ.
О- нет такой возможности.
Я - как долго мне ждать?
О- как станет что то известно с вами свяжутся.
Не знаю свяжутся со мной или нет. Но буду описывать дальше.