Ужасный провайдер! Скорость ужасно низкая, даже на максимальных тарифах, еле грузит обычное видео. Каждый месяц какие то проблемы (сбой, поломка и тп.) На заявку не реагируют от слова совсем, по несколько дней сидишь ждешь, когда придут выяснить причину не работающего домашнего интернета. Соседи отказались от интернета, приехали сняли все провода аж со столбом, что на всей улице интернет пропал. Были бы варианты, сменили бы провайдера не раздумывая. Приходится довольствоваться тем что есть… проще поставить усилитель на мобильную связь и отказаться от этой конторы
8 лет с триколор тв, полностью доволен, раз в год 2000р и по двум тв вещает качество и множество каналов, да стало чуть меньше каналов, но и того не перелистаешь.
Рассматриваю еще интеонет триколор, но пока кусается возможно в будущем чуть позже;)
В целом была довольна, но не устроила скорость интернета и просто перестала им пользоваться, а значит и платить за него,по сколько трафик не использовался(и на сколько я знаю если не пользуешься интернетом,то тебя просто отключают,по скольку абонентская плата списывается за месяц вперед) через три месяца приходит письмо о задолженности, стала звонить в службу поддержки, на линии оператора ждала 140 минут,так и не дождалась! Взбесилась и бросила это дело, ну и думаю если я Интерном не пользуюсь трафик не расходуется естественно они должны были меня отключить, через два месяца приходит снова письмо о задолженности уже за пол года якобы я им должна, решила всё таки дозвониться до оператора узнать в чем дело. Дозвонилась спустя 40 минут ожидания, на что мне ответили что нужно было позвонить и сказать больше не хочу пользоваться услугами, тогда бы они меня отключили! Но как я должна была дозвониться!!! Как??? Если вы видите что интернет не расходуется, отключите, ведь они меня по сути отключили интернета не было, а долг шёл, за что??? По итогу оператор мне сказал что они не могут меня отключить пока я не заплачу долг и он будет расти за каждый месяц как положено будут списывать абонентскую плату!!!! Что делать как отключить мне этот грёбаный Ростелеком!!!!!и в офисе меня не принимают потому что работают дистанционно!!!!
А где же негативные отзывы? Уже 4-ый месяц боремся с домашним интернетом и вайфаем. Вечные отговорки, что виноваты все, кроме них самих. Никакого решения, заявка в тех поддержку как была на рассмотрении, так и остается. Когда звонят из тех поддержки - парни пытаются внушить, что ты дЭбил и дело в роутере. Но роутер (когда был старый, по их словам) - сменили. "Не настроен" - настроили. Жду новые отговорки, но работу никто не отменял. Спасибо Билайн за испорченные нервы! Хуже связи быть не может!
Такого безобразия, я давно не видела! Раньше считала Ростелеком одной из серьёзных и надёжных компаний... пока не столкнулась. Пользовалась их услугами по подаче инете с 2012г. Обстоятельства сложились таким образом, что в этом году мне нужно было переезжать, в соседней населённый пункт. Я позвонила на горячую линию с вопросом можно ли мне за собой оставить свой лицевой счёт и перенести линию по новому адресу. У меня спросили адрес переноса и ответили: - что да - можно! Без проблем - перенесём! Но вы только платите за неё!....Я платила 5 месяцев. 3-и недели назад обратилась, с просьбой уже провести мне инет и что вы думаете?! мне сказали, а это невозможно по техническим причинам. А сейчас вот, я час вишу на линии Ростелекома, что бы узнать эл. адрес г. Ульяновска дабы подать обращение, что бы мне вернули деньги за эти 5 месяцев! Но пока со мной не хотят разговаривать? Ребята, как то не серьёзно вы работаете. Я так то претензий не имею к Ульяновцам, не они мне наверное по телефону обещали провести инет и оформили заявку, но всё же осадок очень неприятный! Работа должна быть слаженной! И раз обещали перенести инет - так перенесите! Я думаю желающих там будет не мало подключится. И очень возмущает почему в общем доступе нет адреса эл. почты. Я вот не имею желания ехать в офис.
с ноября 2021 года обещают подключить интернет. Четыре раза назначали дату и время подключения, но только один раз заранее сообщили, что не смогут приехать. Написал на сайт Ростелекома в декабре 2021, результат: назначали дату и время, но не приехали! Ау, Ростелеком где вы?
Месяц назад подключали Ростелеком. Перезвонили быстро, назначили день, все рассказали. В назначенный день позвонил мастер, пришли монтажники, все сделали, настроили, за собой все убрали. Недавно звонили снова, узнать все ли устраивает, нет ли замечаний. Просто душки)
5 лет пользования, полет нормальный. Были, конечно, иногда мелкие проблемы типа обвала сети из-за грозы, но все решалось всегда быстро и без лишних проблем. Ростелеком -топ!