По полчаса не могу зайти на любой сайт, скорость ужасная, в играх пинг скачет. Некоторые общедоступные сайты(озон, али экспресс) вообще не открывает. Дозвонится в службу техподдержки практически нереально
Скорость скачивания 2,2Мб вместо заявленной 320Мб. При обращении в офис создали заявку, по заявке НИКТО не подъехал. Обратились в техоподдержку, дистанционно провели перезагрузку роутера, скорость скачивания увеличилась до 30 Мб на небольшой промежуток времени 30 мин, далее скорость упала. Сегодня самостоятельно отключали роутер, скорость 11-12 Мб на скачивание. Разберитесь и примите меры.
Отвратительно очень работает служба поддержки покупателей, заявку могут обрабатывать неделями, хуже компании не встречал никогда, если останетесь последним провайдером на планете, будет лучше сидеть в потемках без интернета!
мне норм. держит до двух потоков 1080 - твич + ютуб. пиринг не зажимает, единственная проблема - после известных событий вырубились игры (через туннели работает но там пинг секунда) но и раньше пинг был плохой (пубг и форточка). ищу теперь у кого работает шустро. еще проблема - нет уведомлений пред окончание средств на счете - даже у домру было
Частенько отключался интернет.В сентябре подала заявку,никто даже не позвонил. 5 ноября интернет совсем перестал работать,подала вновь заявку.Ждала до 10 ноября,ежедневно напоминая о себе. В ответ-в течение дня,завтра,нет транспорта чтобы к вам приехать,нет представительства в вашем городе,а вчера мне ответили:"Подождите недельку,ваша заявка находится в обработке." Я попросила дать мне адрес компании,чтобы пожаловаться руководству. Мне ответили, что это конфиденциальная информация и могут дать только эл.адрес.Сегодня я подключила другого провайдера. Кстати,моя сеть была исправна,неполадки были в их оборудовании. Теперь еще подожду,как они мне вернут мои деньги в сумме 3068руб.,позднее напишу.
По техническим характеристикам интернет хороший. В конце сентября в моём подъезде строители и электрики делали ремонт и, по-видимому, нарушили кабель интернет ТТК, и у меня пропала связь с DNS-сервером. 26 сентября т.г. я сделал заявку на проверку и ремонт своего интернета, но до настоящего времени, а сегодня уже 20 октября, интернет у меня не работает. В сервисном центре мне объяснили, что в Ижевском филиале ТТК нет специалиста для выезда и ремонта интернета по адресам абонентов, надо ждать его приезда с другого города, и в тоже время в этом другом городе нет машины для выездов (в сервисном центре мне мне не сказали, какой это город), и когда он приедет, никто не знает. По своему личному кабинету в ТТК я знаю, что задолженности перед компанией за интернет у меня нет, и, получается, что абонентскую плату с меня берут исправно за неисправный интернет.