ПРОВАЙДЕРЫ Башковой

ПРОВАЙДЕРЫ
Башковой Тюменская область

Позитив Телеком д. Башкова

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Башковой. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Позитив Телеком в Башковой

Населённые пункты, для которых есть тарифы «Позитив Телеком»:

Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 (800) 600-07-25

О провайдере Позитив Телеком, Башкова


Зона покрытия «Позитив Телеком»

Провайдер «Позитив Телеком» подключает интернет в квартиры на следующей территории Тюменской области:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Используемые технологии

Через обычный кабель (Ethernet)

Дополнительные услуги

Интерактивное телевидение

Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Позитив Телеком позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.

Видеонаблюдение

Наружное и внутреннее видеонаблюдение Позитив Телеком позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.

Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.

Кабельное телевидение

Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.

Связь с Позитив Телеком

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 600-07-25

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Позитив Телеком:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Позитив Телеком Башкова :

Аватар написавшего отзыв
Jenya пишет про Позитив Телеком 27.10.2020 22:21
3/10
Худший интернет, никому не советую подключаться
2 недели подряд вечером луз-пакеты в играх

100% Игнор от поддержки, с завтрашнего дня подключаюсь к дом-ру, спасибо)
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Юлия пишет про Позитив Телеком 13.12.2019 18:28
2/10
После подключения услуг данного провайдера все было замечательно, интернет просто "летал" по загружаемым страницам, но в последнее время скорость очень упала, не возможно загрузить ни одну страницу интернета особенно в вечернее время.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Александр пишет про Позитив Телеком 26.09.2018 15:52
2/10

Ужасный, просто нереально ужасный!!!!

Пользуюсь пол года данным провайдером, всё не было времени поменять, но проблемы с провайдером начались уже со второго месяца .
Когда пришли устанавливать , при настройке роутера мне поставили какое то обновление , что то якобы загрузили с флехи, мол чтоб мой роутер мог работать с их сетью!
Через месяц начал интернет пропадать , на спид-тесте вообще порой показывало скорость 1мб ( мобильный куда работает быстрее даже при плохой связи!!!!), естественно при такой скорости ничего в интернете не сделать!
Позвонил в тех.поддержку , обьяснив им всю ситуацию , на мою проблему отреагировали стандартно как и подобает [фу]-провайдерам, это перезагрузите роутер, возможно что то у вас с пк, или роутер накрылся, у нас всё отлично, мне показывает что проблем нет. После чего мне предложили чтоб приехал мастер, конечно я согласился. По приезду мастера выяснилось что мой роутер без обновления, хотя они сами его ставили ,второе что он не может раздавать 100мб, хотя сами продают точно такие же и утверждают что они раздают 100мб.
Мне было всё равно на то что он рассказывал, так как врут они знатно, доказывая что не в них вина.
Ребят, а на самом деле это в вас !!!!
Отладив мне роутер , как он мне объяснил , что сделал так что через роутер будет всегда выдавать 50мб без потерь .Проверив на спид-тесте да всё так и было, но потом столкнулся с таким приколом , что ни один из гаджетов не может ничего прогрузить, а спид тест показывает мне что всё норм, как вам такой развод.
Вывод: Данный провайдер врёт, интернет работает ужасно порой вообще не работает, тех-обслуживание ужасное. Можно представить что вы просто 500р. просто так кому то отдаёте раз в месяц!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Позитив Телеком пишет в ответ 26.09.2018 15:58
Добрый день, Александр. Мы сожалеем, что у вас произошла такая ситуация. Напишите пожалуйста номер договора или другие контактные данные, чтоб мы могли связаться с вами и исправить сложившуюся ситуацию.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Евлампий пишет про Позитив Телеком 07.09.2018 09:46
2/10

цена

единственный из плюсов оператора это цена, кроме этого ничего хорошего, интернет постоянно обрывается, тех поддержка внятно ответить ничего не может. скорость прыгает, техник когда подключал пришел пьяный, провода раскидал по всей квартире, ничего не объяснил не показал и ушел, на что мне по данному факту сказали бывает, понимаете бывает! помучавшись несколько месяцев плюнул на все и начал пользоваться мобильным интернетом
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Позитив Телеком пишет в ответ 11.09.2018 12:19
Добрый день, нам очень жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Напишите пожалуйста ваш номер договора, чтоб мы могли связаться с вами и решить проблему.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним628903 пишет про Позитив Телеком 22.06.2017 15:55
2/10

до сих пор считают себя монополистами!

Обманываю народ! интернет пропадает по пять раз за день! роутеры отстой! через стену уже не пробивает! и нет возможности подключения внешней антенны.! телевидение только один телевизор за остальные плати отдельно!нет возможности отключится на время, сдерут в три шкуры! поддержка либо мало платят консультантам , либо работают люди с советских времен которые кроме как включи выключи роутер или компьютер больше не чего не знают!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Позитив Телеком пишет в ответ 09.11.2018 14:01
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас возникла такая проблема и готовы помочь её решить. Оставьте свой номер договора и контактный номер телефона для связи.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним644378 пишет про Позитив Телеком 17.09.2017 21:02
6/10

бывает и лучше

интернет пропадает по пять раз за день!нет возможности отключится на время, скорость не соответствует заявленой тарифом ...
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Позитив Телеком пишет в ответ 09.11.2018 13:52
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас возникла такая ситуация. Укажите ваш номер договора и оставьте ваш номер телефона, чтобы с вами связался наш специалист. Уверены, что сможем исправить данную ситуацию.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
ВАЛЕРИЯ пишет про Позитив Телеком 02.02.2025 03:02
10/10
Мы благодарны провайдеру ПОЗИТИВ работа на 100% спасибо большое вам и вашей команде, ВЫ СУПЕР!!
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
Валерия пишет про Позитив Телеком 17.05.2020 10:51
9/10
Хочу сказать спасибо мастеру Владимиру Б. Несмотря на воскресенье приехал в течение часа и починил все буквально за 10 минут. Т.е. чтоб вы понимали от звонка в техподдержку и окончанием работы прошло чуть больше часа , вот это я понимаю забота о клиентах. Спасибо вам большое. Ценовая политика более чем лояльная и очень гибка очень доволен условия сотрудничества.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним670018 пишет про Позитив Телеком 29.01.2019 15:20
10/10

Хороший интернет за небольшую сумму

Искал себе интернет, что бы много не оплачивать. Все провайдеры даваят сумму, позвонил в 2018 году в Позитив, но сообщили, что подключить не могут. Несколько дней назад позвонили мне и сказали, что возможно подключить меня, появилась. Вот пользуюсь уже три дня и вечерами все отлично работает, при том что тариф не дорогой. Очень рад, что вы появились у нас
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓