Сначала все было без нареканий. Но последние пол года это просто ужас. Я работаю удаленно, соответсвенно напрямую завишу от интернета. Но как минимум раз в неделю его нет, постоянно какие - то проблемы. Приходится подключаться к мобильному, который не тянет. Буду искать другого оператора. Если бы не было постоянных отключений притензий вообще никаких не было.
Не хотят подключать интернет, типа нет места для проводки кабля.отправляют на это задание пенсионера, который не хочет вообще ничего делать. И начинает отговаривать от подключения, зачем держать такого сотрудника, если он не хочет выполнять свои обязанности, но наверняка получает за это зарплату, и что ему нужно тянуть кабель на нижний этаж это его сложности, но никак не клиента, мы не обязаны выслушивать его жалобы! Увольте уже его!
У них даже монтажника нет. Попросил пере провести интернет в другую комнату (просверлить дырку под кабель в стене) сделал отметку, говорю, вам покажут где сверлить. Я был в отъезде а инет нужен был для работы. У них нет монтажника! Итог пережат провод дверью, нужно перепроходить заново. Даже не пойду.. Снял бы вообще установку с чердака. Ящик этот их.. Который висит и так и просит с ноги.
С конца ноября по февраль не могут восстановить интернет. Дважды назначали приезд инженера и оба раза никто не приезжал. Один раз была замечена буханка Ростелекома в деревне перед новым годом, но толку 0. До этого в целом работал неплохо
Интернета нет уже 2 мес, автоответчик постоянного говори, что аварийная ситуация массового хоррактера и специалисты её устраняют... Это что за авария такая, что ваши "специалисты" не могут новый кабель про тащить на протяжении 2 мес. За это время можно уже было пол Твери обмотать оптоволокном, интернета нет, но додумываются повышать плату и присылать ещё счёт за отсутствие интернета, вы чего там делаете у себя на работе!?