Все было хорошо раньше, сейчас звоню каждый день отвечают приедут. Вот случай десять дней назад была у нас в городе гроза, сгорел роутер прежде чем приехали прошло дня три. Хорошо приехали посмотрели , выяснилось сгорел роутер на следующий день купила новый. Звоним в субботу в тот день купила роутер, в результате телефон субботу и воскресенье не отвечает потому что он отключен. Хотя указано в графике работы ежедневно с 9:00 до 18:00. Дозвонилась в понедельник, отвечают что бригады на подключение интерненета, приедут в течение трех дней. Сегодня звоню, а вчера у нас в городе прошол уроган поломал деревья, отвечают что они не могут приехать для настройки роутера. Так как востонавливают линии. Хорошо спрашиваю когда приедут для настройки роутера, на что получила ответ в Зубцов они не поедут из за одного клиента, для настройки роутера. Вот когда поедут востонавливать линии в Зубцов может быть если будит у них время они заедут настроют. Но вот энтернетом не пользуюсь уже дней девять или десять, а он проплоченый. Тоько вот пользоватся я им не могу потому что не раздает роутер. И деньги не кто не вернёт. Как это понимать, вы нам поатите за энтернет тоько вот пользоватся вы им не сможите. Потому что вам не кто не приедет и не настроит роутер для раздачи энтернета. Это как...? Просто нет слов...
Интернетом провайдера дом. ру пользуемся второй год.. Первый год всё было прекрасно ни каких проблем не было.. В этом году постоянно какие то перебои, скорости нет от слова совсем.. У службы поддержки один ответ:не поладки на линии.. Ужас какой то......
Хороший провайдер. Несколько лет пользуюсь (частный дом), все нравится. Очень порадовало, что в снегопад довольно быстро восстановили, а некоторые соседи до сих пор ждут, когда их починят. За это особая благодарность!
Постоянное повышегие цен, смена системы оплаты, где нужно заплатить придичную сумму, что бы выравнить баланс. То есть платим за то, чем ещк не пользовались. В последннн время перкбои с сетю.
Ужасный провайдер! При любой непогоде интернет виснет. Две недели назад оборвало провода,и так никто ничего не сделал. Техподдержка "кормит завтраками", и благодарит за понимание! Ужасное отношение. Короче,думаем менять провайдера.
Самый наихудший провайдер!! качество интернета периодически подвисает.. чтобы до них дозвониться нужно целый квест пройти! после общения с оператором, изложив, что у нас не работает интернет, выслушиваю обещания, что в течении суток со мной свяжется техник.. но проходят сутки, никто не презванивает.. звоню снова, пройдя тот же марафон связи с оператором, ответ один и тот же.. и так в течении недели.. в итоге на данный момент что.. сегодня позвонила ещё раз и новый ответ: техник может подойти только через (ещё одну) неделю, по записи.. две недели без интернета, и ещё непонятно явится ли техник в назначенную дату и устранит ли проблемму🤦🏻♀️ вывод один, переход на другого провайдера..
Включите уже интернет! Деньги за месяц только что оплатили, интернета нету второй день. Деньги с людей дерёте, и месяца не было чтобы интернет работал без перебоев. Верните деньги, буду переходить на другого провайдера!