В течение четырех дней отсутствовал интернет. Вызвали мастера. Поменял настройки за 5 минут. Взял 500 р. Оператор не предупредил, что услуга будет платной.
Ростелеком не хочет работать с клиентами. Звоню с 13 июля, оформляю заявки, специалисты не приезжают. Вот и сегодня опять переоформили заявку на 23 июля. Интернет плохой. Постоянно перезагружаю.
Все было хорошо раньше, сейчас звоню каждый день отвечают приедут. Вот случай десять дней назад была у нас в городе гроза, сгорел роутер прежде чем приехали прошло дня три. Хорошо приехали посмотрели , выяснилось сгорел роутер на следующий день купила новый. Звоним в субботу в тот день купила роутер, в результате телефон субботу и воскресенье не отвечает потому что он отключен. Хотя указано в графике работы ежедневно с 9:00 до 18:00. Дозвонилась в понедельник, отвечают что бригады на подключение интерненета, приедут в течение трех дней. Сегодня звоню, а вчера у нас в городе прошол уроган поломал деревья, отвечают что они не могут приехать для настройки роутера. Так как востонавливают линии. Хорошо спрашиваю когда приедут для настройки роутера, на что получила ответ в Зубцов они не поедут из за одного клиента, для настройки роутера. Вот когда поедут востонавливать линии в Зубцов может быть если будит у них время они заедут настроют. Но вот энтернетом не пользуюсь уже дней девять или десять, а он проплоченый. Тоько вот пользоватся я им не могу потому что не раздает роутер. И деньги не кто не вернёт. Как это понимать, вы нам поатите за энтернет тоько вот пользоватся вы им не сможите. Потому что вам не кто не приедет и не настроит роутер для раздачи энтернета. Это как...? Просто нет слов...
Работать не хотят вообще ни в какую,каждый месяц стабильно звоню по раз 5,звоню в поддержку никто не отвечает по пол часа по часу,если и отвечают каждый раз ко мне отправляют специалиста и каждый раз я сижу без интернета по 2 недели хотя обещают в этот же день приехать починить, ужас полный,уже 3 месяца я плачу за интернет и не могу нормально пользоваться им,попросил сделать перерасчёт сказали сделают и придет сообщение с пересчетом так и не дождался за что плачу не понимаю,ужас!!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАКИПЕЛО,для чего работаете не понимаю
Нестабильная связь во всех смыслах. В 2024 г отключили интернет до февраля 2025 г, не могли починить' благодаря чему распрощалась с удалённой работой' снова устроилась, и снова проблемы, 5.06.2025 отключили утром связь до 19.00 после включения скорость упала до 3-4 м/бит/с ( вместо 100мбит/с), работать невозможно. Сегодня уже 9.06.2025, ничего не поменялось' на вопрос: когда будет решён вопрос ? Ответ тех. поддержки - неизвестно.
Не хотят подключать интернет, типа нет места для проводки кабля.отправляют на это задание пенсионера, который не хочет вообще ничего делать. И начинает отговаривать от подключения, зачем держать такого сотрудника, если он не хочет выполнять свои обязанности, но наверняка получает за это зарплату, и что ему нужно тянуть кабель на нижний этаж это его сложности, но никак не клиента, мы не обязаны выслушивать его жалобы! Увольте уже его!
С конца ноября по февраль не могут восстановить интернет. Дважды назначали приезд инженера и оба раза никто не приезжал. Один раз была замечена буханка Ростелекома в деревне перед новым годом, но толку 0. До этого в целом работал неплохо
С 18.01.2024 нет интернета в Бирюлино!Где интернет?У вашего оператора нет никакой информации,решить или узнать не может тоже!Вы за что деньги то берете?!
Интернета нет уже 2 мес, автоответчик постоянного говори, что аварийная ситуация массового хоррактера и специалисты её устраняют... Это что за авария такая, что ваши "специалисты" не могут новый кабель про тащить на протяжении 2 мес. За это время можно уже было пол Твери обмотать оптоволокном, интернета нет, но додумываются повышать плату и присылать ещё счёт за отсутствие интернета, вы чего там делаете у себя на работе!?