с 3 ноября подключают домашний интернет в частном секторе сегодня на дворе 28 ноября каждый день кормят завтраками. служба поддержки ни чего не решает постоянно врут что свами свяжуться в течении пару дней результат мегафон безответственная поддержка.бежать отсюда всем за их хамское отношение. 28.11 2024 г
Ужасный интернет, есть и усилитель и роутер, но пользоваться нет возможности. Больше 3 мгб не бывает. Телевизор нельзя , смотреть, почту и ту нельзя проверить. Хотя платим ежемесячно
Подключён давно. Но три дня назад перестал работать интернет. Службы поддержки как таковой нет сосвсем. Телефон 88005508888 эта пустая трата АКБ в течении дня. Я три дня не могу дозвонится.
Если есть возможность подключиться к другому провайдеру то это верная дорога.
У этого провайдера концов не найти.
Очен плохой провайдер даже не хочу что говорит остовел заяавку 2022 г до сих пор не могуть разобраться уже год прошёл наверное свяаз плохой не могуть дозвониться не советую
Столкнулись с безответственностью и безразличием. Пользуемся услугами данного провайдера очень давно. Решили подключить телевидение так как он входил в наш тарифный план, но его мы не использовали. Позвонили с оператором назначили определенную дату 19.04 и время (10-12) чтобы приехал техник, это было очень важно, так как отпрашивался с работы, чтобы специально встретить человека. Приехал в назначенный день к 10:00 позвонил на горячую линию уточнить все ли в силе, девушка подтвердила, что есть заявка в интервале 10-12, ну хорошо жду, сказала за час с Вами свяжутся. Время 11:00 звоню повторно так как никто не позвонил как обещано было за час, в этот раз молодой человек взял паузу я прождал 8 минут и бросили трубку, перезваниваю повторно, вновь берет молодой человек только уже другой ожидайте уточняю, спустя 2 минуты возвращается я заявляет что техник к Вам не приедет, свободная дата только 20.04. Я спрашиваю почему Вы об этом говорите только сейчас? Почему изначально девушка не сказала об этом. Я специально приехал в определенную дату чтобы мне сказали что техник не приедет! Для чего была назначена дата, если он приехать не может? Вообщем разочарованы и будем искать замену, полное отсутствие клиентоориентированности.
Компания должна подстраивается под клиента, а не конечный потребитель который Вам оплачивает услуги под Вас.
В 2020 году в Твери были постоянные сбои домашнего интернета, по вечерам падала скорость, были кратковременные отключения интернета. В поддержке вам безразлично перефразируют ответ про "временные ограничения" с новой датой. Когда проблемы с проводным интернетом, мобильная сеть тоже падает, потому что Билайн раздает сим-карты с безлимитом в комплекте. Запомните, какие бы они не рисовали скидки, вы не только не сэкономите, но ещё и потеряете, потому что вы потратите 3 месяца времени из года на ИХ неполадки с интернетом.