Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 800 700 8000
Провайдер «Билайн» подключает интернет в квартиры на следующей территории Тульской области:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:
50 ₽/мес в аренду
3600 ₽ покупка
Этот мощный гигабитный Wi-Fi-роутер от Beeline гарантирует качество беспроводного соединения в квартирах до трёх комнат.
Стоимость аренды Smart Box GIGA отличается на разных тарифных планах, см. описание тарифов.
Скорость по Wi-Fi: до 300 Мбит/с
Скорость по кабелю: до 1 Гбит/с
Диапазон: 2,4Ггц и 5Ггц
Размеры: 189 х 180 х 37 мм
USB-порт: Есть
Антенны: 4 внутренние
Способ установки: Вертикальный, горизонтальный
MultiSim Балансировщик - представляет собой роутер с несколькими сим-картами (2-4, в зависимости от модели), способный объединять скорость интернета сим-карт и обеспечивающий стабильный и быстрый доступ в интернет. Его работа осуществляется через внутренний сервер Beeline, что создает надежный рабочий канал. Вы можете разместить данное оборудование в любом месте, где требуется надежное подключение к интернету. Устройство также способно работать в сложных условиях благодаря защите IP67.
Скорость по Wi-Fi: до 50 Мбит/с
Абонентская плата: от 4500 руб/мес
Установка: рассчитывается индивидуально
Количество сим-карт: от 2 до 4
10 ₽/мес в аренду
3300 ₽ покупка
Разрешение видео: 4K UHD 2160p
Разъёмы: USB x2 шт., Ethernet, HDMI, AV, RCA
Wi-Fi: да - 2,4 и 5 Ghz
Габариты: 22 х 95 х 95 мм
MultiSim Резервирование - представляет собой роутер с несколькими сим-картами, обеспечивающий постоянный доступ к интернету и непрерывную связь, благодаря автоматическому переключению между сим-картами. Ваша информация остается защищенной благодаря VPN-туннелю. Устройство поддерживает создание быстрых Wi-Fi сетей и позволяет подключать аналоговые телефоны через SIP-шлюз. Это идеальное решение для предоставления вашим сотрудникам высокоскоростного Wi-Fi и облачной телефонии, даже в сложных условиях.
Скорость по Wi-Fi: до 30 Мбит/с
Абонентская плата: от 2900 руб/мес
Установка: от 4000 руб
Количество сим-карт: 2
Билайн использует следующие технологии для подключения клиентов:
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Данный способ используется там, где невозможно либо слишком дорого стоит подключить проводной интернет. Он предполагает установку соединения через вышки сотовой связи, благодаря чему доступ в интернет можно получить практически где угодно.
Чтобы при таком подключении выходить в интернет с компьютера или других устройств, не обладающих собственной SIM-картой, применяются LTE-модемы, которые могут представлять собой как отдельное устройство с модулем Wi-Fi (что позволит раздавать интернет с одной SIM-карты на все устройства в доме), так и быть выполнено в виде USB «свистка», предполагающего подключение к одному компьютеру.
Скорость и качество (а также ваша удовлетворённость от пользования таким интернетом) зависят от уровня приёма сигнала, т.е. удалённости ближайшей к вам вышки сотовой связи, а также от того, экранирует ли вас что-нибудь, например, железобетонные перекрытия или рельеф местности.
Для улучшения качества приёма/передачи данных к LTE-модему можно подключить внешнюю антенну (предпочтительно, с усилителем) вне помещения, например, на крыше частного дома или за окном квартиры. Порой такая антенна позволяет уловить сигнал там, где без неё поймать связь невозможно в принципе.
Максимальная скорость через LTE/4G, при условии хорошего сигнала, составляет 40-80 Мбит/с, бывает и выше (до 200 Мбит/с), но это большая редкость.
3G
Стандарт сотовой передачи данных 3G, пришедший на смену EDGE (2G) в конце двухтысячных, позволяет выходить в интернет на скорости 2-3 Мбит/с, что на текущий день является недостаточным практически ни для каких задач (учитывая низкую стабильность сотового соединения). На смену 3G пришёл LTE/4G, ожидается выход сетей пятого поколения - «5G».
2G/GRPS
Передача данных через мобильную сотовую сеть по технологии GPRS уже практически не применяется, уступив место технологии 3G а затем 4G/LTE. Скорость как на GPRS, так и на EDGE (2G) весьма низкая, и в лучшем случае могла достигать 0,5 Мбит/с.
Тем не менее, вы можете обратить внимание, что когда ваш мобильный телефон плохо ловит, он пытается подключиться к интернету через EDGE или GPRS — хотя на современном смартфоне такой скорости хватит разве что для приёма текстового сообщения или получения Push-уведомления.
Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 800 700 8000
Я конечно в этом ничего не понимаю, но что только не делал, и отключал антивирус, менял настройки (по инструкции ребят из поддержки, нет я их не виню, у них понятно свой регламент, и если не видят конкретной проблемы, действуют по общему алгоритму за год я это уже понял), даже с нуля ставил винду, на другой компьютер, но не помогло в тот же день, та же проблема просто соединение прерывается.
Вывод такой, провайдер конечно хороший если не возникает проблем, но если она возникла и не решилась в условно пару дней или неделю, то имею все основания предполагать, что ничего и не изменится, тех поддержка будет кормить вас завтраками, периодически даже мастер приходит (уж не знаю что они там чинят, это ничего не меняет).
Звонишь в поддержку и попадаешь на службу "самоудовлетворения" - автоинформатор бодрым голосом несёт полную ересь в массы побуждая сгубить ещё и оборудование абонента (выкл-вкл через 5с - схемы сброса не готовы)
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0424/7b/1b0a825a0071d9c1f18159870d8b777b.jpg
И на следующий день скорость интернета стала до 1 Мбит/с. Уже 4 дня ничего не меняется. Таким интернетом невозможно пользоваться, его просто не хватает не для чего, даже для банальной переписки. На звонок в сервис девушка ответила - щас большая нагрузка на сеть, вы подождите и всё само пройдет. А платил я за что, извините ???
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0424/7e/9b0383c3a2273dad766782a35bba327e.jpg
https://fastpic.ru/view/111/2020/0424/_7d4e0c0c90dfdd9aa02a834a500f10a2.jpg.html
Пробовал менять частоту 4G ( 2600, 2100, 1800) - вообще всё одинаково. Пробовал принудительно включить 3G - тоже безрезультатно. Даже уехал за 20 км чтобы подключиться к другой вышке - ноль эффекта. Окончательно обалдел когда взял другую симку с ограниченным пакетом интернета и замерил скорость. Удивительно не правда ли?
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0424/a7/b298c824909b84f842ede8aa48d586a7.png
Считаю такие действия в отношении клиентов просто мошенническими, получили плату и сразу отключили. Оператор просто дно. Никакой другой оператор так погано не делает как билайн. Никому не советую, никому не рекомендую. Распространю эту информацию максимум насколько смогу. Если представитель каким то невероятным образом прочитает этот текст и захочет мне что то сказать то пусть свяжется.
На мои доводы что в договоре прямо не прописано ничего о аренде (в договоре была ссылка на сайт!!!где уже вся достоверная инфо(которая может меняться хоть каждый день),исходя из которой да,я фактически должник,но мастер ничего не сказал при подключении,интересно как я могла через бумажный договор пройти на сайт и полностью ознакомиться с ним,когда я только подключала интернет???) просто оперировал цитатами из договора и ничего более.в общем ,компания жуликов самая настоящая.никому не советую или максимально держать с ними(да и любыми другими) ухо в остро .фу билайн.
"Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией связанной с работой ваших сервисов и услуг.
23 сентября, мне была подключена услуга безлимитного мобильного интернета, без моего согласия. Я сначала не придал этому значения, т.к. на первый взгляд — дело хорошее. Но я сменил свое мнение, когда попытался раздать интернет по WiFi, и то что раньше работало бесплатно больше так не работает. Мне срочно нужно было это сделать, но я не смог, а платить за день использования больше чем я по сути плачу за телефон в месяц нет никакого желания. Я пытался позвонить на горячую линию и здесь меня ждала неприятность номер 2 — ваш электронный ассистент. Человека, который придумал его ввести в эксплуатацию таким образом, чисто по моему скромному мнению, уволить нужно. Я это говорю, потому что у меня после всего этого появились мысли о смене оператора и судя по тому, что люди пишут в интернете на различных форумах, не у меня одного. Он не смог ответить на вопросы, которые я ему задавал, а связаться с живым человеком вообще не понятно как. Т.е. у меня, как у вашего клиента, возникло затруднение в пользовании вашими услугами, а решить я его не могу из-за глупо построенной службы поддержки на основе этого электронного ассистента. Услугу я в итоге отключил сам, через личный кабинет, а не через звонок на номер указанный в СМС- сообщении, которым вы меня поставили перед фактом о подключении вышеописанной услуги, и после звонка на который мне сообщили в СМС, что отключать нечего потому что услуга оказывается не подключена. Очень «удобно» ничего не скажешь. Хорошо что хоть в личном кабинете, мне не сказали того же, когда я ее отключал.
И еще пожелание по поводу работы поддержки в чате. Сделайте так, чтобы человека не отключало если он долго описывает свой вопрос и не отсылает сообщений. Т.к. это 3-я проблема с которой я сегодня столкнулся. Если вы по телефону не хотите общаться, а делаете чат, то сделайте так, чтобы была возможность написать более одного предложения, а то в вашей службе поддержки вообще смысла нет. Отключили а вы клиенты дальше общайтесь с этим ассистентом и пытайтесь решить свои проблемы как хотите. Вот такое у меня возникло впечатление после сегодняшнего. Я один конечно не сделаю вам убытков, если уйду, но вы не только меня огорчаете подобным качеством обслуживания. Задумайтесь."
Самое веселое, что когда я отправил им это письмо, в ответ мне пришло, что техподдержка по электронной почте не доступно. Пишите в чат. Ага и общайтесь с роботом от которого помощи не дождешься.
Телевидение глючит жёстко, особенно последнее время. Пульт сам практически вышел из строя.