Здравствуйте, в сентябре 11.09.2025 в 22-00 после долгих ожиданий и мытарств подключили наконец интернет через оптический кабель (GPON), первоначально было подключение 11.08.2025.Но как всегда что то пошло не так.В итоге выставили счет за август на сумму 12054,91 руб. Это при том что в августе совсем ничего не работало, даже ADSL отключили.Где можно узнать стоимость подключения,если первоначально было озвучено 4500,00, на сайте 1000,00 а в квитанции как озвучила оператор Елена 11500?!
Здравствуйте. Сначала было в е неплохо. Но с 21 августа у нас нет домашнего интернета. Ежедневно звоним на горячую линию, толку нет никакого. Работа связана с интернетом. И такое отношение. Ранее, когда обращались напрямую в офис в Архангельском, приезжали и исправляли неполадки сразу. Но сейчас все плохо.
По непонятным причинам отключился интернет и телевидение. С 05 .08. 2025 сидим без связи. Заявка871011525941 ближайший выезд сотрудника на 28 . 08.2025. Это почему объясните такое долгое ожидание, и за что я плачу. До оператора не возможно дозвониться. Будем менять провайдера.
Обратилась в компанию Ростелеком , чтобы провести интернет в квартире, живу я в Суворово Тульской области. Пообещали, что придут специалисты 20.07.2025, но к моей радости пришли 09.07.2025, но радость была недолгой, через два часа интернет отключился. И теперь на все мои звонки или кормят обещаниями принимая заявки , или футболят от одного отдела в другой постоянно переключая, или вообще бросают трубку. Остаётся потратить деньги и время приехать в головной офис, устроить разнос работникам и обратиться в суд за наплевательское отношение к людям.
Обращаюсь к администрации,обратите на мой отзыв внимания и примите пожалуйста меры!
Интернет от Билайн стал очень плохой. Собираюсь переходить на другого оператора связи.
Кулешова Валентина Васильевнапишет
про
Ростелеком:
31.05.2025 16:36
Ростелеком полный отстой!!! Нет интернета и телевидения 9 дней. Каждый день говорят ждите. Полный бардак. Условия договора не выполняются. Не связывайтесь с ростелекомом. Вы будете общаться только с оператором, который ничего не может. Концов не найти...
Самый ужасный провайдер с которым я столкнулась, это ростелеком!!! 5 дней я просидела без интернета и телевидения. Операторы Обещали, что создали заявку и прислали дату и время. В назначенный период никто не пришёл, мастер не отзвонился....
На вопрос, когда придёт мастер никто ответить не может. Говорят только, ждите... ужасное обслуживание. Не рекомендую связываться с ростелекомом, все вранье. 5 дней просидели без мастера и сколько ещё просидим не известно. Остаётся только расторгнуть договор.
Оставили в воскресенье без телевидения. Звонила в техподдержку, обещали перезвонить- не перезвонили, ничего не объясняют. Очень жаль, что стали так работать….
Заказал переезд интерната из квартиры в частный дом в городе Белёве. Неделю подключить не могут, оператор утверждает, что всё возможно, пришёл монтажник, сказал нельзя, звоню какой день, куча специалистов на телефоне, то и дело перебрасывают к другому мененджеру. Оператор сказал надо подумать ещё 4 дня ждать, я в шоке.
Голубева Татьяна владимировнапишет
про
Ростелеком:
04.01.2025 09:48
Компания лживая, обязанности по договору не выполняют, могут оставить без интернета и ТВ на большое кол-во дней без объяснений. Мастера по оставленной заявке просто не выезжают. люди не ведитесь а их обещания